Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Директор школы

Директор школы №8 2017 (247,50 руб.)

0   0
Страниц114
ID402382
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №8 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402382 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Директор_школы_№8_2017.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Директор_школы_№8_2017.pdf
d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора Е.А. Кучеренко Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция В.Я. Гринберг Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева 73131 12581 8/2017 (221) Научно-методический журнал . Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года директор школы Эксперты-консультанты Ачкасова Ю.И. Безбородько Л.Б. Бешлиян А.А. Буряк Е.Г. Бухаров Д.В. Васильев В.П. Власова Г.П. Галимова Т.М. Дебелова Т.А. Евтушенко Е.Н. Жданкина Е.М. Жолудева С.А. Зомитева М.И. Ивченко О.В. Каримова Д.С. Климовских И.А. Комиссаров И.В. Копытин С.Ю. Курбанова С.В. Лебедева Е.В. Леонтьева А.М. Матвиишина И.В. Митрофанова Т.Г. Нанобашвили О.Н. Овсиевский А.Г. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Селектор С.С. Смирнова Н.В. Шамсутдинов А.И. Корректоры Л.А. Тронина, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» «КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ» 1
Стр.3
Ф Константин Ушаков 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А еномен «троечника» воспитали характер, их закалила борьба с нами. J Читая конкурсные эссе, часто натыкался на один и тот же сюжет вроде: «Иду по улице, встречаю бывшего выпускника, троечник был, а теперь очень успешный (в самом разном понимании этого слова) человек, а ведь никаких признаков не подавал!». Конечно, тому может быть множество причин, но мой собственный опыт эту историю подтверждает. «Троечники», жившие в школе своей собственной жизнью, которую они старательно оберегали от посягательств взрослых, часто весьма активные, но не в том направлении, как бы нам хотелось, дистанцированные от педагогов, не проявляющие ни особенной любви к нам, ни привязанности, достаточно легко социализируются после окончания школы. Именно они, часто закрытые от нас и упрямо сопротивляющиеся нашим наилучшим намерениям, оказываются лучше приспособленными ко взрослой жизни. Обычно они наилучшим образом проявляют себя в бизнесе. Кстати, после окончания школы испытывают к ней самые добрые чувства. Чему же мы их такому научили? Похоже,
Стр.4
8’17 директор школы www.direktor.ru К.М. Ушаков Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет Очередная книга известного читателю автора продолжает тему развития образовательных организаций в условиях ограниченных ресурсов. В настоящее время актуальным становится поиск внутренних возможностей школы, работа с ресурсами ее реальной структуры. Опора на такие ресурсы позволяет решить проблему профессионального развития педагогов. В книге рассмотрены способы решения этой проблемы за счет увеличения социального капитала школ, совершенствования профессионального взаимодействия участников образовательного процесса. Книга содержит описание созданного автором инструмента измерения социального капитала школы и возможностей его использования в практической деятельности. Приобрести книгу или оформить подписку можно в нашем интернет-магазине http://shop.direktor.ru/ или по телефону в редакции: 8 (495) 710-30-01 3
Стр.5
В ЭТОМ НОМЕРЕ ПИСЬМО РЕДАКТОРА КОНКУРС Феномен «троечника» Каримова Д. Начни с себя! ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Ушаков К. Откуда что берется? Васильев В. Как принимать решение? Ереметова О. Обратная связь Поташник М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям Гехтман А. Профадаптация молодых педагогов Фиофанова О. Доверие и социальный капитал ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Киприянова Е. «Технология» по-новому Баринов С., Алексеева Е. РВГ: учатся друг у друга Астрономию возвращают в школы: как подготовиться к учебному процессу 4 52 65 60 14 18 32 25 47 40 2 7
Стр.6
8’17 директор школы www.direktor.ru ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Образование и неравенство Смирнов И. ПЕРСОНА ГРАТА Аникеев М. Приемные дети в школе: лучше, чтоб их не было! ЭКОНОМИКА И ПРАВО ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Воронина Ю., Икрянников А. Социальное партнерство сельской школы Созонов В. Где он, герой нашего времени? Бутова В. Моббинг и буллинг Степанова М. ШКОЛА И РОДИТЕЛИ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Очарованные странники Сети Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская © «Директор школы», 2017 © ООО «ИФ “Сентябрь”» 5 Хуторской А. Является ли образование услугой? 69 76 81 88 99 93 106 Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел.: (495) 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст