Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №4 2015

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕГУЛИРОВАНИИ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ: ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВ (СПОРНЫЕ ДЕЛА С УЧАСТИЕМ РОССИИ) (176,00 руб.)

0   0
Первый авторКолантуони Лучио
Страниц24
ID402230
АннотацияВ статье рассмотрены основы законодательства о регулировании организации и проведения крупных международных спортивных мероприятий, особенности использования коммерческих прав в спорте и проблемы паразитического маркетинга с использованием российских спорных ситуаций.
Колантуони, Л. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕГУЛИРОВАНИИ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ: ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВ (СПОРНЫЕ ДЕЛА С УЧАСТИЕМ РОССИИ) / Л. Колантуони // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2015 .— №4 .— С. 162-185 .— URL: https://rucont.ru/efd/402230 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

162 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕГУЛИРОВАНИИ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ: ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВ (СПОРНЫЕ ДЕЛА С УЧАСТИЕМ РОССИИ) Лучио КОЛАНТУОНИ, профессор спортивного права юридической школы Миланского университета, директор Миланского исследовательского центра спортивного права, арбитр и медиатор CAS/TAS (Лозанна), член Совета директоров Международной ассоциации спортивного права (IASL) L. <...> COLANTUONI, Professor in «Sports Law and Sports Contracts» of the University of Milan — Faculty of Law, Director of Sports Law Research Center (Milan), TAS/ CAS Arbitrator and Mediator (Lausanne — CH), Board Member of International Association of Sports Law (IASL) LEGISLATION FOR MEGA-EVENTS IN SPORTS: AMBUSH MARKETING AND COMMERCIAL ASPECTS, RUSSIAN CASES The basic legislation for organisation and holding of the mega sports events, features of using of commercial rights in sport and the ambush marketing problems with Russian cases are considered in the article. <...> Keywords: legislation for mega international sports events, ambush marketing, commercial rights in sport, sports disputes, copyright infringement. <...> В статье рассмотрены основы законодательства о регулировании организации и проведения крупных международных спортивных мероприятий, особенности использования коммерческих прав в спорте и проблемы паразитического маркетинга с использованием российских спорных ситуаций. <...> Ключевые слова: законодательство о крупных международных спортивных мероприятиях, паразитический маркетинг, коммерческие права в спорте, спортивные споры, нарушение интеллектуальных прав. ный закон о физической культуре и спорте1 О 1 © Лучио Колантуони, 2015 рганизация и проведение крупных международных спортивных мероприятий в Российской Федерации осуществляются в соответствии с действующим законодательством. <...> В отношении крупных российских спорФедеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». <...> 4/2015 Лучио Колантуони Законодательство о регулировании крупных спортивных соревнований: паразитический маркетинг и особенности использования коммерческих прав 163 тивных соревнований, таких как зимние Олимпийские игры 2014 <...>