Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №4 2015

СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеев Сергей Викторович
Страниц8
ID402207
АннотацияРассмотрены сущность, предметное содержание, функции, система средств и форм и особенности нормативного регулирования связей с общественностью как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. Ключевые слова: спортивный маркетинг, связи с общественностью, спортивное право.
Алексеев, С.В. СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ / С.В. Алексеев // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2015 .— №4 .— С. 16-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/402207 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ 16 ВЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. <...> СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. <...> ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Сергей Викторович АЛЕКСЕЕВ, доктор юридических наук, профессор, председатель Комиссии по спортивному праву Ассоциации юристов России, президент Национального объединения спортивных юристов РФ, профессор Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), юридического факультета Академии труда и социальных отношений Федерации независимых профсоюзов России, проректор Академического международного института, главный редактор журналов «Спорт: экономика, право, управление» и «Право и государство: теория и практика», заместитель председателя Научноконсультативного совета при Общественной палате РФ, член Президиума Российской ассоциации общественного контроля, почетный работник высшего профессионального образования РФ, почетный работник науки и техники РФ © С. В. Алексеев, 2015 К S. <...> ALEKSEEV, Chairman of the Commission on Sports Law of the Association of Lawyers of Russia, President of the National Association of Sports Lawyers of the RF, Professor of the Kutafi n Moscow State Law University (MSAL), Professor of the Law Faculty of the Academy of Labor and Social Relations of the Federation of Independent Trade Unions of Russia, Pro-rector of the Academic International Institute, Editor-in-Chief of journals «Sport: Economics, Law and Management», and «Law and State: Theory and Practice», Member of the Presidium of the Nationwide Human Rights Union «Man and Law», Member of the Science-Consultative Council attached to the Public Chamber of the RF, D. <...> Рассмотрены сущность, предметное содержание, функции, система средств и форм и особенности нормативного регулирования связей с общественностью как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. <...> Ключевые слова: спортивный маркетинг, связи с общественностью, спортивное право. началу нового тысячелетия в ведущих странах мира сложилось общее понимание роли и места спорта в жизни государства, общества и личности. <...> Связи с общественностью в маркетинге физкультурных <...>