Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины  / №5 2015

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина
Страниц5
ID401748
АннотацияВ статье раскрываются особенности вхождения высшей медицинской школы России в Болонский процесс, к которому Российская Федерация присоединилась в 2003 г., и связанные с этим особенности реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО) по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки».
УДК378.661:006
Сорокина, Т.С. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.С. Сорокина // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины .— 2015 .— №5 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/401748 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», 117198, Москва, Россия В статье раскрываются особенности вхождения высшей медицинской школы России в Болонский процесс, к которому Российская Федерация присоединилась в 2003 г., и связанные с этим особенности реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО) по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки». <...> Ключевые слова : Болонский процесс; высшее медицинское образование России» ФГОС ВПО; ФГОС ВО; здравоохранение и медицинские науки. <...> Для цитирования: Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. <...> Основные цели Болонского процесса следующие: ♦ расширение доступа к высшему образованию в европейском пространстве; ♦ повышение качества и привлекательности европейского высшего образования; ♦ расширение мобильности студентов и преподавателей; ♦ обеспечение успешного трудоустройства выпускников высших учебных заведений. <...> Для достижения этих целей необходимо, чтобы уровни высшего образования во всех европейских странах были максимально сходными, а квалификации и научные степени, присваиваемые по результатам обучения, легко сопоставимыми. <...> Основными составляющими реализации этого процесса в европейских вузах являются: ♦ трехуровневая структура высшего образования (бакалавр — магистр — доктор); ♦ сравнимые образовательные стандарты и квалификации; ♦ единая кредитная система (зачетных единиц) — ECTS (European Credit Transfer and Accumulation System — Европейская система перевода и накопления кредитов); ♦ кредитно-модульная система обучения; ♦ единая балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов и аспирантов; ♦ единое общеевропейское Приложение к диплому. <...> Конечная цель этого процесса — создание единого Европейского пространства высшего образования <...>