Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №6 2015

ЕСЛИ УЙДЕТ ЧЕШИРСКИЙ КОТ, ОСТАНЕТСЯ ЛИ ОТ НЕГО УЛЫБКА? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПоспелова Ольга
Страниц6
ID401181
АннотацияОтом, что отечественная гражданская авиация находится в загоне, говорить пока, может, и рано. Но ведь уже завтра может стать поздно. Конечно, небо России по-прежнему наполнено иномарками, а наши воздушные суда, большей частью выпущенные и сертифицированные еще в советские времена, попросту «стоят у забора». Штучное производство и отверточная сборка, что два крайних десятилетия успешно внедрялись в авиаиндустрию страны, наряду с почти полным отсутствием отлаженной системы ППО и ТОиР отечественных гражданских самолетов при активной экспансии на внутренний рынок подержанных летательных аппаратов из-за рубежа ввели национальный авиапром в состояние плоского штопора.
Поспелова, О. ЕСЛИ УЙДЕТ ЧЕШИРСКИЙ КОТ, ОСТАНЕТСЯ ЛИ ОТ НЕГО УЛЫБКА? / О. Поспелова // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №6 .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/401181 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ЕСЛИ УЙДЕТ ЧЕШИРСКИЙ КОТ, ОСТАНЕТСЯ ЛИ ОТ НЕГО УЛЫБКА? <...> Ольга Поспелова О том, что отечественная гражданская авиация находится в загоне, говорить пока, может, и рано. <...> Конечно, небо России по-прежнему наполнено иномарками, а наши воздушные суда, большей частью выпущенные и сертифицированные еще в советские времена, попросту «стоят у забора». <...> Штучное производство и отверточная сборка, что два крайних десятилетия успешно внедрялись в авиаиндустрию страны, наряду с почти полным отсутствием отлаженной системы ППО и ТОиР отечественных гражданских самолетов при активной экспансии на внутренний рынок подержанных летательных аппаратов из-за рубежа ввели национальный авиапром в состояние плоского штопора. <...> Потребуются ли теперь уже радикальные меры для спасения ряда проектов в области гражданской авиации, первоначально считавшихся перспективными? <...> Таких как возобновление, а скорее даже становление, массового выпуска семейства самолетов Ту-204/214, дальнемагистральных лайнеров Ил-96, включая их грузовые и специальные версии, или реанимация гниющих от бездействия на стоянках «кабачков» Ту-334. <...> Но какой 56 56 А э р о к о с м и ч е с к о е о б о з р е н и е Аэрокосмическое обозрение породы они будут и в чьей ливрее полетят, во многом зависит от приоритетов сегодняшнего дня. <...> Ясно, что потенциал замены ранее массовых пассажирских воздушных судов, работавших на регулярных авиамаршрутах (Ту-154, Ил-62, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24, Ан-2 и других) современными отечественными самолетами не столь широк. <...> Напомним, что немалая часть массовых авиагрузоперевозок выполнялась и выполняется воздушными судами российско-украинского производства, в том числе сверхтяжелыми Ан-124 и популярными Ан-26, грунтовыми и арктическими Ан-72 и Ан-74. <...> Хорошо, что российские самолето- и двигателестроители не понадеялись «на авось», к чему их шаг за шагом подвигали зарубежные конкуренты, а своевременно <...>