Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2015

ОТ ГРАЖДАНСКИХ АВИАЛАЙНЕРОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ДО КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьев
Страниц2
ID401141
АннотацияПервая половина 1980-х гг. Мировое авиастроение переживает очередной качественный рывок вперед. С предприятий американского концерна «Боинг» и недавно созданного европейского консорциума «Эрбас», объединившего ведущих разработчиков и производителей авиационной техники Западной Европы, в авиакомпании поступают без преувеличения революционные авиалайнеры, ставшие легендами: Boeing 757, Boeing 767 и «аэробус» А310.
Воробьев, А.В. ОТ ГРАЖДАНСКИХ АВИАЛАЙНЕРОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ДО КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ / А.В. Воробьев // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №5 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/401141 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ОТ ГРАЖДАНСКИХ АВИАЛАЙНЕРОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ДО КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ НИИ АО ОБЛЕГЧАЮТ РАБОТУ ЛЕТЧИКАМ И КОСМОНАВТАМ И ПОВЫШАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ Новое поколение Воробьев А.В., генеральный директор-генеральный конструктор, доктор техн. наук П ервая половина 1980-х гг. <...> Мировое авиастроение переживает очередной качественный рывок вперед. <...> С предприятий американского концерна «Боинг» и недавно созданного европейского консорциума «Эрбас», объединившего ведущих разработчиков и производителей авиационной техники Западной Европы, в авиакомпании поступают без преувеличения революционные авиалайнеры, ставшие легендами: Boeing 757, Boeing 767 и «аэробус» А310. <...> Одной из основных отличительных особенностей новых пассажирских самолетов стали принципиально новые цифровые пилотажнонавигационные комплексы, позволившие снизить нагрузку на летный экипаж и существенно повысить экономическую эффективность и безопасность эксплуатации авиалайнеров. <...> Отечественная авиационная промышленность оказалась не готова к соперничеству в таких условиях – налицо было серьезное отставание технического и эксплуатационного уровня бортового оборудования пассажирских самолетов от западных аналогов. <...> Задачу преодоления отставания в данной области и создания для отечественных авиалайнеров нового поколения систем – цифровых комплексов пилотажно-навигационного оборудования – была поручена созданному в 1983 г. Научноисследовательскому институту авиационного оборудования (НИИ АО). <...> Решение оказалось правильным: в сжатые сроки проблема была решена – на борту новейших отечественных авиалайнеров появились современные, на уровне лучших мировых образцов комплексы самолетного цифрового пилотажно-навигационного оборудования КСЦПНО-96-300/204 и ЦПНК-114. <...> 30 30 Достигнутый в области создания авионики успех было решено развивать – даже, несмотря <...>