Несмотря на сложное экономическое положение, Министерство обороны даже не рассматривает вопрос о прекращении работ над перспективным авиационным комплексом дальней авиации (ПАК ДА), хотя параллельно с разработкой новых машин возобновлено производство Ту-160. <...> Разработанный в пятидесятых годах Ту-95 В мероприятии приняли участие генеральный директор ««Российского авиационного общества» директор ассоциации АлСиб-2015 Сергей Баранов, посол по особым поручениям МИД России Владимир Винокуров, посол США в РФ Джон Теффт, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Алексей Леонов, герой Российской Федерации генерал армии Петр Дейнекин, директор Центрального музея Вооруженных сил РФ Александр Никонов, и начальник управления культуры минобороны РФ Антон Губанков. <...> На МАКСЕ 2015 планируется передача самолетов музею вооруженных сил. <...> ПАК ДА — будущее дальней авиации России Крушение Ту-95 под Хабаровском позволило «всепропальщикам» вновь оседлать любимую тему. <...> Дескать, допотопные самолеты сыплются как листья по осени, а создать новые страна уже не в силах. <...> Были разработаны ракеты невероятной для пятидесятых годов точности и дальности полета. <...> Их стратокрепости предназначены в основном для ковровых бомбардировок по странам, лишенным систем ПВО. <...> Наши самолеты дальней авиации в первую очередь ракетоносцы, хотя и способны нести свободнопадающие бомбы. <...> Итак, если более современный сверхзвуковой Ту-160 прослужит еще очень долго, то турбовинтовой Ту-95 со временем уступит нишу дозвуковых самолетов дальней авиации новому ПАК ДА. <...> Первый полет прототипа намечен на 2019-2020 гг., а серийное производство собираются развернуть к 2025 г. Тем, кого удивляет такой разрыв между прототипом и серийной машиной, напомню, что первый образец истребителя пятого поколения ПАК ФА оторвался от земли в 2010 г., а серийные поставки намечены на следующий год. <...> Еще в ноябре прошлого года самарское ОАО «Кузнецов», входящее в объединенную <...>