Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2016

Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике (85,00 руб.)

0   0
Первый авторГусева
АвторыБердюгина О.Н.
Страниц4
ID401036
АннотацияРассматривается учебная деловая игра как один из инструментов, позволяющих реализовывать прикладную и профессиональную направленность обучения математике студентов технических направлений уже на первом курсе. Игра дает возможность не только проверить уровень усвоения материала, но и показать его применение при решении прикладных задач.
УДК378.1
Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике / В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №5 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/401036 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.1 В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина, Тюменский индустриальный университет Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике О.Б. Епишева выделяет следующие категории целей: знание, понимание, применение, лиз, синтез, оценка [6]. <...> Например, первая категория целей – знания, которые в свою очередь включают: – конкретные знания (знание терминологии, фактов); – знание средств работы с фактами (знание тенденций, последовательности действий, критериев); – знание универсального языка и абстрактных понятий математической статистики. <...> Тюменский индустриальный университет Наше общество и производство ставят перед инженерным образованием новые цели. <...> В федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования по направлению подготовки «Бакалав© Гусева В.Е., Бердюгина О.Н., 2016 28 ры инженерных направлений» отмечается, что будущий инженер должен быть готов к производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской и проектно-конструкторской профессиональной деятельности. <...> В свою очередь это предполагает умение решать определенный набор профессиональных задач на основе формируемых в процессе изучения всех дисциплин, в том числе и математики, профессиональных умений и навыков. <...> Компетентностный подход предусматривает проектирование в действиях студента целей изучения в рамках любой учебной дисциплины. <...> Вторая категория целей – понимание (студент должен интерпретировать, пересказывать своими словами, иллюстрировать своими примерами изученный теоретический материал). <...> Третья категория целей – применение (студент должен уметь применять полученные знания, проводить необходимые вычисления и делать на основе вновь полученных данных обоснованные выводы). <...> Четвертая категория целей – анализ (студент должен анализировать статистические гипотезы, выявлять причинно-следственные <...>