МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УДК 378.14 А.А. Булатбаева, А.К. Мынбаева, Ш.Т. Таубаева, Казахский национальный университет им. аль-Фараби Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов Казахский национальный университет им. аль-Фараби О ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ Стратегия развития Казахстана, присоединение нашей страны в 2010 году к Болонской декларации актуализировали необходимость международного признания образовательных программ подготовки специалистов в наших вузах. <...> Серьезным шагом в этом направлении стало формирование в мае 2012 года Национального реестра аккредитационных агентств, утвержденного решением Республиканского аккредитационного совета, возглавляемого министром образования и науки Казахстана. <...> В реестр вошли шесть аккредитационных агентств, в числе которых два национальных – Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества образования и Независимое агентство по аккредитации и рейтингам, а также четыре зарубежных агентства – ACQUIN, ASIIN (Германия), AQA (Австрия), ABET (США) [2]. <...> Наша практика прохождения международной аккредитации показала некоторые недостатки при проектировании содержания образовательных программ. <...> В частности, это относилось к содержанию подготовки социальных педагогов. <...> В Республике Казахстан традиционно социальная защита касалась только инвалидов, ветеранов, престарелых, малообеспеченных © Булатбаева А.А., Мынбаева А.К., Таубаева Ш.Т., 2016 38 семей с детьми и безработных. <...> Ситуация начала меняться с принятием Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 114-IV 30 «О специальных социальных услугах». <...> В настоящей статье хотелось бы осветить некоторые ключевые моменты и особенности казахстанского опыта проектирования содержания подготовки социальных педагогов. <...> ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В Республике Казахстан процесс создания и развития подготовки специалистов по специальности «Социальная педагогика <...>