Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №4 2016

Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина
АвторыСолянкина Н.Л.
Страниц6
ID400815
АннотацияВ статье на основе деятельностного подхода уточнено содержание понятия «профессиональное становление педагога», представлена его модель в условиях введения профессионального стандарта педагога, предложены аналитический и интегральный подходы к операционализации трудовых действий. In article on the basis of activity approach the con-tent of the concept «professional formation of the teacher» is specified, the model of professional for mation of the teacher in the conditions of introduction of the professional standard of the teacher is presented, analytical and integrated approaches to an operatsionalization of labor actions of the teacher are offered. Ключевые слова. Профессиональный стандарт педагога (воспитателя), региональная модель введения профессионального стандарта педагога, модель профессионального становления педагога, операционализация трудовых действий педагога.
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина // Педагогика .— 2016 .— №4 .— С. 76-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/400815 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лекция как основная форма организации обучения в высшей школе // Международный журнал экспериментального образования. <...> К вопросу об эффективном проведении лекции в учебном заведении // Успехи современного естествознания. <...> Макарова Н.Г. Исследование у студентов свойств внимания: устойчивость, концентрация, распределение // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. <...> Лекция в формате «Обсуждение клинического случая» как инновационная форма обучения врачей // Международный журнал экспериментального образования. <...> Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога Н.Ф.Ильина, Н.Л.Солянкина Аннотация. <...> В статье на основе деятельностного подхода уточнено содержание понятия «профессиональное становление педагога», представлена его модель в условиях введения профессионального стандарта педагога, предложены аналитический и интегральный подходы к операционализации трудовых действий. <...> In article on the basis of activity approach the con-tent of the concept «professional formation of the teacher» is specified, the model of professional for mation of the teacher in the conditions of introduction of the professional standard of the teacher is presented, analytical and integrated approaches to an operatsionalization of labor actions of the teacher are offered. <...> Профессиональный стандарт педагога (воспитателя), региональная модель введения профессионального стандарта педагога, модель профессионального становления педагога, операционализация трудовых действий педагога. regional model of introduction of the professional standard of the teacher, model of professional formation of the teacher, operatsionalization of labor actions of the teacher. <...> Модернизация педагогического образования и профессиональной деятельности педагога сегодня является предметом многочисленных научных исследований, обсуждается на семинарах, совещаниях, конференциях разного уровня. <...> ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования только определили систему требований к реализации основных образовательных программ, но и актуализировали необходимость изменения норм профессиональной педагогичеРrofessional <...>