Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №4 2016

Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКопцева
Страниц5
ID400813
АннотацияВ статье определяются этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства, выявляется их зависимость от психофизических и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и от образовательно-развивающей среды, созданной учителем на уроке. Выявляются принципы и задачи художественно-творческого развития школьников.
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева // Педагогика .— 2016 .— №4 .— С. 65-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/400813 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ носов; кто является идеалом народной педагогики северных малочисленных народов? <...> Как Вы думаете, почему традиционная игра является действенной формой патриотического воспитания? <...> Традиционные игры в субкультуре детства: – традиционные состязания и самобытные физические упражнения; – строевые упражнения; – национальные виды спорта; – северное многоборье. <...> 65 Помимо этого, в проекте важное место отводится летним и зимним праздникам с элементами традиционных игр (чукотский летний праздник, чукотский зимний праздник, корякский обрядовый зимний праздник, эвенский ритуальный Праздник Первой Рыбы «Бакылдыдяк»). <...> Предлагаемые нами формы работы в проекте программы с педагогами, детьми, родителями помогут сформировать у дошкольников начальные чувства патриотизма: любовь к родному краю, уважение традиций, пониманию того, что народная игра воспитывает национальную гордость, а ее доступность, отсутствие языкового барьера делает игру интернациональной. <...> Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства Т.А.Копцева Аннотация. <...> В статье определяются этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства, выявляется их зависимость от психофизических и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и от образовательно-развивающей среды, созданной учителем на уроке. <...> Выявляются принципы и задачи художественно-творческого развития школьников. Тhe article determines the stages of the creative potential of children in arts lessons, revealed their dependence on the psychophysical and individual features of child development, from educational and developmental environment created by the teacher in the classroom, identifies principles and objectives for creative development of schoolchildren. <...> Творческий потенциал, урок изобразительного искусства, общеобразовательная школа, природа и художник, культура творческой личности. Сreativity, art lessons, middle school, nature and the artist, сulture of creative personality. <...> При этом учитывается необходимость социализации ребенка, формирования у него чувства <...>