Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая техника  / №1 2015

ЧТО ТАКОЕ ПОДДЕРЖКА ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА В ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Елена Ивановна
Страниц7
ID400241
АннотацияКогда-то в начале перестройки я и мой коллега получили каждый свой грант для работы с одарёнными детьми. Мы стали обсуждать, что каждый будет делать. Оказалось, что я планировала обучать, поддерживать и сопровождать. Мой коллега запланировать препятствия, которые дети должны были преодолевать. Очевидно, что талантливому человеку придётся нелегко и у него должно быть упорство и настойчивость в преодолении трудностей. Именно это он и собирался формировать. Каждый из нас получил грант, потому что ставил перед ребёнком задачи, посильные возрасту: у меня были дошкольники, у моего коллеги - подростки.
Николаева, Е.И. ЧТО ТАКОЕ ПОДДЕРЖКА ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА В ШКОЛЕ / Е.И. Николаева // Педагогическая техника .— 2015 .— №1 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/400241 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НИКОЛАЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА, профессор Российского государственного педагогического университета им. <...> А. И. Герцена, доктор биологических наук ОДАР¸ННОГО РЕБ¸НКА В ШКОЛЕ боты с одарёнными детьми. <...> Очевидно, что талантливому человеку придётся нелегко и у него должно быть упорство и настойчивость в преодолении трудностей. <...> Ребёнок открыт миру, готов к любым движениям вперёд, но у него мало опыта — единственного источника творческих идей. <...> Взрослый закрыт в той или иной мере от мира, так как уже знает, какую боль приносит непосредственность. <...> Он накопил опыт, который теперь часто ограничивает творческую активность. <...> Общество часто поощряет вариативное поведение в детстве и препятствует ему во взрослом состоянии. <...> Очевидно, что возможны разные сочетания этих свойственных разным возрастам качеств, приводящие к неодинаковым последствиям для каждой пары взрослый — ребёнок. <...> Если в паре ведущим будет взрослый, то, скорее всего, ребёнок, начав крайне интенсивно развиваться и проявив не свойственную возрасту творческую активность (поскольку она спровоцирована взрослым видением), быстро впитает особенности восприятия № 1' 2015 огда-то в начале перестройки я и мой коллега получили каждый свой грант для раЧТО ТАКОЕ ПОДДЕРЖКА и представления взрослого и будет создавать то, что нравится взрослому, поскольку любит его и биологически запрограммирован точно чувствовать его настроение. <...> Так часто бывает с вундеркиндами, поражающими общественность недюжинными возможностями в раннем детстве, но позднее ничем не выделяющимися из основной массы представителей искусства. <...> В паре с таким ребёнком обычно находится сильный талантливый отец или учитель (Николаева, 2010). <...> Поскольку в этой паре взрослый не смог научить ребёнка интенсивно работать, чтобы достигать результата, творческая активность с наступлением подросткового возраста резко прекратится. <...> Наконец, возможно уникальное сочетание лучших качеств каждого возраста <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ