Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №1 2015

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УДОД (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКостяева
АвторыКузнецова Е.В.
Страниц6
ID400094
АннотацияНациональная доктрина образования в Российской Федерации признает образование приоритетной сферой накопления знаний и формирования умений, создания максимально благоприятных условий для выявления и развития личностных, социальных, творческих способностей каждого гражданина России.
Костяева, Н.А. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УДОД / Н.А. Костяева, Е.В. Кузнецова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №1 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/400094 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 собственным интересом и его реализацией, • Навыки сотрудничества и самоопределения, • Развитие мотивации личностного развития, образования. <...> Это соответствует современным представлениям о результативности образования, перечень этих компетенций мы находим и в современных ФГОС, проходящих сейчас процесс внедрения в практику основного образования. <...> МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Литература 1. <...> СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УДОД КОСТЯЕВА Н.А. методист, педагог дополнительного образования МБОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово» КУЗНЕЦОВА Е.В. методист, педагог дополнительного образования методист МБОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово» Национальная доктрина образования в Российской Федерации признает образование приоритетной сферой накопления знаний и формирования умений, создания максимально благоприятных условий для выявления и развития личностных, социальных, творческих способностей каждого гражданина России. <...> Согласно Концепции развития дополнительного образования детей, главным предназначением УДОД является создание условий для целенаправленного систематического развития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности, предоставление права свободного выбора в реализации собственных возможностей. <...> Соответственно, первоначальной задачей педагогов дополнительного образования, является научить детей мыслить, снимать стереотипы сознания, творчески раскрепощать, развивать фантазию и оригинальность мышления, применять нестандартные подходы к решению личностных и социально значимых проблем. <...> Для достижения этих целей в педагогической практике используются личностно-ориентированное обучение, индивидуальный подход, различные формы интеграции предметов <...>