Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №1 2015

ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО: ОСВОЕНИЕ ПЛАНЕТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГлухов
Страниц8
ID400092
АннотацияВ настоящем тексте изложены рамочные представления о том, каким образом может быть организовано открытое образовательное пространство в будущем, своего рода альтернатива традиционным принципам организации учебного процесса. Содержание данной статьи носит футурологический характер и представляется гипотетическим, но не безосновательным.
Глухов, П.П. ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО: ОСВОЕНИЕ ПЛАНЕТ / П.П. Глухов // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №1 .— С. 27-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/400092 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приоритетные программы: – культурно-просветительские программы, позволяющие расширить горизонты и получить материал для определения собственных перспектив и стратегий вне границ своего поселения, и притом безотносительно «мифов» о жизни в «больших городах» или «зажиточных сёлах», на основании рационального социально-экономического и 27 социокультурного анализа; – тренинги социальных компетентностей; – деятельностные практикумы, позволяющие школьникам разного возраста сформировать трудовые навыки, адекватные их возрастной ситуации и позволяющие впоследствии быстро и эффективно освоить востребованные современные профессии и предполагаемые ими типы труда; – тренинги и модули, компенсирующие дефициты основного образования в поселениях данного типа, прежде всего, формирующие у школьников способность к закреплению, структурированию и использованию знаний, а также учебную мотивацию. <...> ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО: ОСВОЕНИЕ ПЛАНЕТ ГЛУХОВ П.П. эксперт АНО ДПО «Открытое образование» В настоящем тексте изложены рамочные представления о том, каким образом может быть организовано открытое образовательное пространство в будущем, своего рода альтернатива традиционным принципам организации учебного процесса. <...> Содержание данной статьи носит футурологический характер и представляется гипотетическим, но не безосновательным. <...> Актуальность футурологии в образовательной деятельности Подавляющее большинство современных авторов научных работ и экспертов в сфере образования подвергают острой критике сложившуюся на настоящий момент систему отечественного образования. <...> В частности, выделяется проблема массовизации образования, которая уже долгое время «подпитывает» дискурс в научном сообществе, оставляя так и не разрешённым противоречие двух подходов: индивидуально-ориентированное образование, которое направлено на учёт особенностей каждого обучающегося при построении образовательного <...>