Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №4 2015

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеонова
Страниц3
ID399980
АннотацияСтатья посвящена проблемам и специфике обучения слабовидящих русскому языку и применению дидактических игр в обучении русскому языку детей с нарушением зрения.
Леонова, Э.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ / Э.В. Леонова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №4 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/399980 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 (166) / 2015 • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сесть на опорной ноге. <...> Кроме того, начиная каждое новое движение, выставлять вперед соответствующее плечо, а другое отодвигать несколько назад. <...> Важно соединить пение с движениями ног, чтобы добиться легкости, непринужденности исполнения и точности звучания; соединить пение с движениями рук, добиваясь органики в этом варианте. <...> Соединить упражнение для рук с упражнением для ног и с исполнением песни. <...> В следующем упражнении главное – смена темпа и силы звучания. <...> • Спеть песню, сперва стоя на месте, а затем выполняя движения ногами. <...> Необходимо добиться того, чтобы слова точно совпадали с движениями ног. <...> В заключение предложить выполнять руками импровизированные движения, соответствующие характеру действия, т. е. coдержанию песни. <...> Техника следующего упражнения состоит в передаче движениями музыкальной формы «канон». <...> Затруднить исполнение следующими изменениями: во 41 втором такте первая четверть – шаг вперед, а восьмая с половиной – шаг в сторону. <...> Итак, в первой части упражнения должно получиться пять шагов вперед и один приставной шаг в сторону. <...> Во второй половине упражнения надо выполнить следующие движения: на первой четверти третьего такта чуть присесть на одной ноге, а последующие три четверти этого такта идти назад. <...> В четвертом такте четыре восьмых следует пробежать вперед маленькими шагами, а закончить пробежку переходом на шаг (третья четверть), и на четвертой четверти, подпрыгнув вверх, повернуться на 150 градусов. <...> Повторить каждую часть упражнения несколько раз, затем соединить их. <...> Сценическое движение при постановке вокальных номеров в массовых мероприятиях несколько отличается от сольного выступления. <...> Ведь во время выступления солистов–вокалистов в массовом мероприятии, как правило, на сцене может работать одновременно несколько солистов или несколько коллективов. <...> И если солисты вокальных коллективов знакомы <...>