Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №4 2015

ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УДОД (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБурыкина
АвторыСпицына Н.М., Бурлакова И.В.
Страниц5
ID399974
АннотацияДополнительное образование в современных условиях, диктуемых Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования на 20132020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 22.11.2012 г., № 2148-р., порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 08. 2013 г. N 1008, Концепцией развития дополнительного образования детей утв. Распоряжением Правительства РФ 04.09.2014 г № 1726-р., Концепцией муниципальной системы дополнительного образования города Красноярска (утверждённой коллегией Главного управления образования города Красноярска 28.11.2014 г.) представлено как открытая социальная система, позволяющая создавать условия для организации мобильных образовательных сообществ, способствующих развитию индивидуальности обучающихся и их творческой самоореализации и, как правило, осуществляется специалистами, профессионалами, мастерами своего дела, что обеспечивает его разносторонность, привлекательность, уникальность и результативность.
Бурыкина, Н.Н. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УДОД / Н.Н. Бурыкина, Н.М. Спицына, И.В. Бурлакова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №4 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/399974 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 (166) / 2015 • УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УДОД БУРЫКИНА Н.Н. директор МБОУ ДО ДДиЮ №2 г. Красноярска, СПИЦЫНА Н.М. заместитель директора по УВР МБОУ ДО ДДиЮ №2 г. Красноярска, БУРЛАКОВА И.В. методист МБОУ ДО ДДиЮ № 2 г. Красноярска Дополнительное образование в современных условиях, диктуемых Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования на 20132020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 22.11.2012 г., № 2148-р., порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 08. <...> Распоряжением Правительства РФ 04.09.2014 г № 1726-р., Концепцией муниципальной системы дополнительного образования города Красноярска (утверждённой коллегией Главного управления образования города Красноярска 28.11.2014 г.) представлено как открытая социальная система, позволяющая создавать условия для организации мобильных образовательных сообществ, способствующих развитию индивидуальности обучающихся и их творческой самоореализации и, как правило, осуществляется специалистами, профессионалами, мастерами своего дела, что обеспечивает его разносторонность, привлекательность, уникальность и результативность. <...> Качество образования представляет собой совокупность свойств, интегральной характеристики образовательного процесса и его результатов, направленных на удовлетворение социального запроса общества и государства, ориентированных на интерес и образовательные потребности обучающихся. <...> Инновационное развитие направлено <...>