Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №5 2015

ЗНАЧЕНИЕ МУЗЕЯ КАК ХРАНИТЕЛЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСентябрева
Страниц4
ID399962
АннотацияМы и наши дети живем в эпоху, когда разрушаются старые устои и закладывается фундамент нового общества. Одним из главных кирпичиков этого фундамента является чувство патриотизма и гражданской ответственности. Примеры истории показывают нам, что в переходные периоды именно подрастающее поколение оказывается самым уязвимым, так как разрушение традиций приводит к деформации мышления, к деформации восприятия окружающего мира. Поэтому очень важно сейчас «сохранить у подрастающего поколения веру в реальные и потенциальные возможности своей Родины, воспитать ответственность за ее судьбу, а в случае необходимости встать на ее защиту…».
Сентябрева, Л.В. ЗНАЧЕНИЕ МУЗЕЯ КАК ХРАНИТЕЛЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ / Л.В. Сентябрева // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №5 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/399962 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№5 (167) / 2015 • СОКРОВИЩНИЦА ДУХА ЗНАЧЕНИЕ МУЗЕЯ КАК ХРАНИТЕЛЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА 49 ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ СЕНТЯБРЕВА Л.В. педагог дополнительного образования МБОУ ДОД – центра эстетического воспитания детей «Лик», г. Екатеринбург, Кировский район Мы и наши дети живем в эпоху, когда разрушаются старые устои и закладывается фундамент нового общества. <...> Одним из главных кирпичиков этого фундамента является чувство патриотизма и гражданской ответственности. <...> Примеры истории показывают нам, что в переходные периоды именно подрастающее поколение оказывается самым уязвимым, так как разрушение традиций приводит к деформации мышления, к деформации восприятия окружающего мира. <...> ». Одним из направлений моей краеведческой деятельности является постоянное взаимодействие с музеями города Екатеринбурга. <...> Наибольшего результата, на мой взгляд, можно добиться лишь тогда, когда воспитание будет основываться на конкретном, историческом, местном материале. <...> Постепенно эта любовь к родному краю, к малой Родине переходит в любовь к своей стране, к ее истории, к ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству. <...> Начиная с младшего школьного возраста, мы вместе с детьми посещаем тематические выставки и экспозиции, организованные и проводимые в музеях нашего города. <...> Она направлена на повышение внимания детей к окружающей действительности, помогает обнаруживать вокруг себя реалии музейного значения, ценить подлинные вещи ушедших эпох, семейные реликвии. <...> Все это делает жизнь ребенка более насыщенной и интересной, дает ему новый инструмент для познания мира. <...> Музей – памятная книга человечества, хранящая бесценную информацию об истории развития цивилизаций. <...> . Музей – это вместилище огромного количества интересных вещей, неожиданных и неведомых. <...> Это своеобразная машина времени: музейные экспонаты поистине овеществляют и представляют Время. <...> Музейные вещи уже сами по себе занимают <...>