Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №3 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКулагина
Страниц2
ID399863
АннотацияДанная статья освещает личный практический опыт автора по использованию здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности, адресована педагогам образовательных организаций.
Кулагина, Н.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ / Н.Н. Кулагина // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2016 .— №3 .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/399863 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУЛАГИНА Н.Н. педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества», г. Междуреченск Данная статья освещает личный практический опыт автора по использованию здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности, адресована педагогам образовательных организаций. <...> Одной из главных целей российского образования является не только создание и поддержание условий, обеспечивающих психическое и личностное развитие каждого ребёнка, но и сохранение его физического и психологического здоровья. <...> По данным Минздравмедпрома и Госкомсанэпиднадзора России только 14% детей школьного возраста являются практически здоровыми. <...> Актуальной проблемой в настоящее время является сбережение, укрепление здоровья детей как ценности. <...> «Забота о здоровье детей – это важнейший труд педагога. <...> От здоровья и жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» – утверждал В. А. Сухомлинский, выдающийся педагог – новатор. <...> Понятие «здоровьесберегающие технологии» прочно вошло в образовательную систему. <...> Здоровьесберегающие технологии: это все те психолого – педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у детей и подростков культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье, как ценности. <...> Система дополнительного образования имеет уникальные возможности в отношении формирования здорового образа жизни. <...> Творческие объединения художественной направленности (вокал, танец, изобразительное творчество, декоративно - прикладное творчество и др.) востребованы среди детей и подростков всех возрастов. <...> Хореография – искусство, любимое детьми, обладающее огромными возможностями <...>