№3 (171) / 2016 • УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В данной статье рассматривается опыт МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» города Оренбурга по управлению качеством дополнительного образования. <...> Коллективом Дворца с 2013 года ведется мониторинг качества образования на основании положения о системе оценки качества дополнительного образования в учреждении, которое устанавливает единые требования к реализации системы оценки качества дополнительного образования в МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи», содержит основные мероприятия и процедуры оценки. <...> Дополнительное образование все больше понимается как сфера услуг, направленная на личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков, передачу ценностей культуры, производство элиты интеллектуальных ресурсов, развитие молодежных и детских сообществ, просветительских проектов, волонтерского движения. <...> Учреждения дополнительного образования приобрели статус образовательных организаций, предлагающих образовательные услуги и несущих ответственность за качество предоставляемых услуг. <...> Современные условия конкурентоспособности каждого учреждения ставят перед ними задачу грамотного управления качеством дополнительного образования. <...> Над выполнением этой задачи с 2013 года работает коллектив МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» города Оренбурга. <...> Разработаны целостные наборы диагностических и оценочных процедур, нормативно-правовые документы, в том числе положение о системе оценки качества дополнительного образования, где устанавливаются единые требования к реализации системы оценки качества образования в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» (далее ДТДиМ). <...> А. директор МБУДО «Дворец творчества детей <...>