Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №3 2016

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
АвторыКарпович И.Е.
Страниц4
ID399851
АннотацияВ статье рассматривается практика сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования. Делается вывод о том, что сетевой принцип организации деятельности способствует повышению положительной мотивации у всех участников образовательного процесса к учебной и педагогической деятельности, что как следствие приводит к повышению качества образования и развитию ключевых компетенций обучающихся.
Петрова, Г.А. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Г.А. Петрова, И.Е. Карпович // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2016 .— №3 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/399851 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВА Г.А. директор МАОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества», г. Чебоксары КАРПОВИЧ И.Е. заведующая информационно-методическим отделом МАОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества», г. Чебоксары В статье рассматривается практика сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования. <...> Делается вывод о том, что сетевой принцип организации деятельности способствует повышению положительной мотивации у всех участников образовательного процесса к учебной и педагогической деятельности, что как следствие приводит к повышению качества образования и развитию ключевых компетенций обучающихся. <...> Уэбстер В наши дни дополнительное образование находится в стадии перехода в новое качественное состояние. <...> Начиная с 2012 года, был принят ряд документов по поддержке дополнительного образования. <...> А современное дополнительное образование детей выходит сегодня далеко за рамки традиционных внеклассных мероприятий, которые обычно были нацелены на решение воспитательных задач и организацию досуга школьников. <...> Основу современного дополнительного образования детей и молодежи составляет масштабный образовательный блок, компенсирующий удовлетворение познавательных, коммуникативных и иных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения в школе. <...> Сегодня под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентноВНЕШКОЛЬНИК №3 (171) / 2016 • УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сти педагогов и использование современных ИКТ-технологий. <...> Согласно Федеральному <...>