Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

ШАГИ К ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЭпштейн Михаил Маркович
АвторыЮшков Алексей
Страниц9
ID399598
АннотацияОчевидно, что система образования не участвует непосредственно в развитии того или иного сектора экономики; задача образования — в подготовке молодого поколения к трудовой деятельности, в том числе и в промышленности. Налаженные формы взаимодействия школ с разными производственными структурами, научными центрами, средним и малым бизнесом обозначают значение общего образования (или обнаруживают его слабость), делают представления подростков и старшеклассников о собственном будущем более осмысленными и стратегическими.
Эпштейн, М.М. ШАГИ К ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ / М.М. Эпштейн, Алексей Юшков // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 182-190 .— URL: https://rucont.ru/efd/399598 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

05_Shkola_i_vospitanie_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 182 ШАГИ К ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ1 Михаил Маркович Эпштей, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат педагогических наук, e-mail: epimisha@gmail.com Алексей Николаевич Юшков, преподаватель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат психологических наук, г. С.-Петербург Очевио, что систеа образоваия е участвует епосрествео в развитии того или иого сектора экооики; заача образоваия — в поготовке олоого поколеия к труовой еятельости, в то числе и в проышлеости. <...> Налажеые форы взаиоействия школ с разыи произвоствеыи структураи, аучыи цетраи, среи и алы бизесо обозачают зачеие общего образоваия (или обаруживают его слабость), елают преставлеия поростков и старшеклассиков о собствео бууще более осыслеыи и стратегическии.  производственные задания   технопредпринимательствоучебные компании  инновации  Практические работы с производственными заданиями Учебные фирмы Разобраться в том, как устроен бизнес, что такое прибыль и как она возникает, как должно быть устроено производство, чтобы у него была прибыль, что такое налоги, трудовая дисциплина, как создаётся качественный продукт и отчего бывает брак, можно уже во время учёбы в школе. <...> Все эти знания вносят свой вклад в «чувство взрослости» подростков, самоопределение старшеклассников. <...> Одна из линий в этой программе — организация работы школьных компаний. <...> Обучаясь экономике и предпринимательству, старшеклассники создают небольшие компании, которые в полуигровой-полуреальной обстановке проходят весь бизнес-цикл — от идеи до производства продукта и его продажи. <...> В России есть школы, которые осуществляют свою воспитательную программу 1 См. также: Эпштейн М.М., Юшков А.Н. <...> Народное образование 1’2015 экспериментальное моделирование кейсы <...>