Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКЕ И ПОСЛЕ УРОКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушина Екатерина Викторовна
Страниц5
ID399592
АннотацияСовременный учебный процесс сегодня трудно представить без электронных образовательных ресурсов (ЭОР), под которыми понимаются специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов. Для воспроизведения и функционирования ЭОР необходимы технические средства обучения.
Якушина, Е.В. СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА УРОКЕ И ПОСЛЕ УРОКОВ / Е.В. Якушина // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 144-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/399592 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

04_Texnologia_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 144 СЕ ТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ на уроке и после уроков Екатериа Викторова Якушиа, старший научный сотрудник лаборатории медиаобразования Института содержания и методов обучения РАО, кандидат педагогических наук e-mail: wm45@yandex.ru Соврееый учебый процесс сегоя труо преставить без электроых образовательых ресурсов (ЭОР), по которыи поиаются специальы образо сфорироваые блоки разообразых ифорациоых ресурсов. ля воспроизвееия и фукциоироваия ЭОР еобхоиы техические срества обучеия.  электронные образовательные ресурсы   виртуальные музеиЭОР Современные электронные образовательные ресурсы способны обеспечить поддержку всех этапов образовательного процесса — получение информации, практические занятия, аттестацию или контроль учебных достижений; расширение сектора самостоятельной учебной работы; изменение ролей: преподавателя (поддержка учебного процесса и его координация) и учащихся (активная вовлечённость в учебный процесс); способность управлять ходом событий, чувство ответственности за получаемый результат; переход ученика от пассивного восприятия представленной информации к активному участию в образовательном процессе; использование 144 принципиально новых форм и методов обучения, в том числе самостоятельного обучения. <...> В школах могут использоваться электронные образовательные ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования страны; ресурсы коммерческих образовательных порталов и учебные электронные издания на CD, приобретаемые школами для комплектации медиатек на собственные средства; ресурсы региональных образовательных порталов; ресурсы, разработанные учителями. <...> Перед учителями ставится задача использовать материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса <...>