Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

МАССОВАЯ ОЦЕНКА НА ЗРЕЛОСТЬ, ИЛИ «ВОЗВРАЩЕНИЕ» СОЧИНЕНИЯ В ШКОЛУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавиных Галина Петровна
Страниц6
ID399590
АннотацияВ октябре 2014 г. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила порядок проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. В конце ноября вышло Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «О направлении уточнённой редакции документов, регламентирующих порядок проведения итогового сочинения (изложения)».
Савиных, Г.П. МАССОВАЯ ОЦЕНКА НА ЗРЕЛОСТЬ, ИЛИ «ВОЗВРАЩЕНИЕ» СОЧИНЕНИЯ В ШКОЛУ / Г.П. Савиных // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/399590 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

04_Texnologia_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 131 МАССОВАЯ ОЦЕНКА НА ЗРЕЛОСТЬ, или «возвращение» сочинения в школу Галиа Петрова Савиых, эксперт «МЦФЭР Образование», г. Москва, кандидат педагогических наук  итоговое сочинение (изложение)  грамотность  смысловое чтение В октябре 2014 г. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила порядок проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. <...> В конце ноября вышло Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «О направлении уточнённой редакции документов, регламентирующих порядок проведения итогового сочинения (изложения)». <...> Одни практики восприняли «новый» экзамен как своеобразную «реанимацию» уже подзабытой шестичасовой творческой работы выпускников; другие сочли это ненужным дополнением к ЕГЭ, в котором и так есть часть «С», предполагающая создание выпускником связного текста по заданной проблеме. <...> Во-первых, надо говорить о несопоставимости объёмов классического школьного сочинения и того текста, который ждут от выпускников сегодня. <...> Раньше выпускники писали работу со средним объёмом пять131 критерии оценки  функциональная шесть тетрадных страниц. <...> Сейчас минимум определяют в 350 слов, соответственно, средний объём будет (в переводе на «тетрадь») в порядке одной-двух страниц. <...> Кроме того, прежнее сочинение было экзаменом, скорее, по литературе, чем по русскому языку. <...> По крайней мере, темы формулировались исходя из программ по литературе. <...> Во-вторых, перенос центра тяжести с литературы на русский язык указывает на обновление целей и задач филологического образования в современной школе. <...> Федеральные подходы к итоговому сочинению (изложению) предполагают прежде всего функциональность филологического образования, а предмет «Литература», будучи элементом образовательной области «Филология», направлен в <...>