02_Upravlenie_obrazovaniem_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 105 ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА долгосрочных партн¸ров для школы1 Галиа Костатиова Лапушиская, заведующая кафедрой государственного управления Тверского государственного университета, профессор, доктор экономических наук e-mail: laboratory-region@yandex.ru У школы, как у любого юриического лица, траициоо форируются оговорые отошеия, связаые с обязательстваи стороей оргаизации поставлять товары, выполять работы или преоставлять услуги школе (школа выступает заказчико); а также с обязательстваи школы пере потребителяи образовательых услуг и их закоыи преставителяи (школа выступает исполителе). аутсорсинг решения З казначейское сопровождение аутсорсеры аключая договор как заказчик, школа руководствуется Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. с изм. от 21.07.2014 № 224-ФЗ (далее закон № 44-ФЗ). <...> При этом долгосрочное партнёрство школы с исполнителем не всегда является аутсорсингом: например, поставщики коммунальных услуг аутсорсерами не являются, несмотря на то, что заключаемые с ними договоры имеют постоянный, долгосрочный (даже в ряде случаев при ежегодном перезаключении) характер. <...> Это определяется тем, что у школы при заключении таких договоров фактически нет выбора между необходимостью их заключать и возможностью выполнить данный вид работ (услуг) собственными силами, 105 техническое задание управленческие что характерно (помимо передачи на длительное время непрофильной деятельности школы) для аутсорсинга. <...> Взвешенное решение Принимая решение о выборе долгосрочного партнёра для школы (там, где этот выбор возможен), её руководитель должен определить не только те функции и задачи, которые от их передачи для исполнения сторонней организацией (передачи на аутсорсинг) не ухудшат результаты функционирования <...>