Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ВСТУПИЛ В СИЛУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГубанова Елена Владимировна
АвторыЯкушкина Анна
Страниц4
ID399580
АннотацияКаков бы ни был Профессиональный стандарт педагога — хорош или плох, но он принят и с 1 января вступил в силу, а потому должен быть в школе с минимальными рисками и без ажиотажа введён. Для этого руководителю и его заместителям необходимо провести «ревизию» разработанного плана работы школы на год в целом, и структурных подразделений в частности, пересмотреть содержание деятельности, уйти от неэффективных форм работы. Директору стоит обратить внимание на то, что вводимый Стандарт, при всех его минусах, имеет деятельностный характер и не увеличивает бумаготворчество, за которым не видно детей. Поэтому есть смысл определить перечень учебной документации, который в обязательном порядке должен быть у педагога, и сроки её подготовки (сдачи), естественно, согласованный в соответствии с нормами действующего законодательства и локальной нормативной базы школы.
Губанова, Е.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ВСТУПИЛ В СИЛУ / Е.В. Губанова, Анна Якушкина // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/399580 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

02_Upravlenie_obrazovaniem_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 76 ПРО ФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ педагога вступил в силу Елеа Влаиирова Губаова, Аа Аатольева Якушкиа, профессор кафедры экономики образования Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук email: e-gubanoba@mail.ru заведующая кафедрой начального образования МИОО, лауреат Премии города Москвы в области образования-2008 Каков бы и был Профессиоальый стаарт пеагога — хорош или плох, о о прият и с 1 яваря вступил в силу, а потоу олже быть в школе с ииальыи рискаи и без ажиотажа вве¸. ля этого руковоителю и его заестителя еобхоио провести «ревизию» разработаого плаа работы школы а го в цело, и структурых поразелеий в частости, пересотреть соержаие еятельости, уйти от еэффективых фор работы. иректору стоит обратить виаие а то, что ввоиый Стаарт, при всех его иусах, иеет еятельостый характер и е увеличивает буаготворчество, за которы е вио етей. <...> Поэтоу есть сысл опреелить перечеь учебой окуетации, который в обязательо порякеолже быть у пеагога, и сроки е¸ поготовки (сачи), естествео, согласоваый в соответствии с ораи ействующего закооательства и локальой оративой базы школы.  нормативно-правовые акты   квалификационные характеристикиобобщённые трудовые функции готовность школыКвалификационные характеристики Профессиональный стандарт позволяет уточнить квалификационные характеристики, которые представляют собой краткое изложение основных задач, навыков и умений, прав и обязанностей работников; это государственный документ, определяющий обобщённые требования к личности и профессиональной компетентности специалиста, казалось бы, определённые Единым квалификацион76 направления работы ным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих <...>