Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

СЁРФЕРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ХАОСА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМогилев Александр Владимирович
Страниц6
ID399579
АннотацияВсё более очевидной становится необходимость неких системных преобразований в российской школе, не сводящихся к паллиативным мерам типа изменения количества уроков по тому или иному предмету или введения электронных журналов. Угадывая контуры этой реформы, необходимо правильно определить её субъект, а также некоторый набор условийтребований-механизмов, который сделает реформу результативной.
Могилев, А.В. СЁРФЕРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ХАОСА / А.В. Могилев // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/399579 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

02_Upravlenie_obrazovaniem_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 70 С¨Р ФЕРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ХАОСА Алексар Влаиирович Могилев, профессор Воронежского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук  реформы  В управление школой  директор  сё более очевидной становится необходимость неких системных преобразований в российской школе, не сводящихся к паллиативным мерам типа изменения количества уроков по тому или иному предмету или введения электронных журналов. <...> Угадывая контуры этой реформы, необходимо правильно определить её субъект, а также некоторый набор условийтребований-механизмов, который сделает реформу результативной. <...> В частности, требует ответа вопрос, является ли классно-урочная активность, образовательный процесс школы субъектом такой реформы? <...> Действительно, исследования и публикации о состоянии современной российской школы по большей части относятся к классно-урочной активности школьников и учителей (либо к общедидактическим аспектам обучения). <...> Эти исследования единодушно фиксируют углубляющийся кризис обучения в школе, снижение его результатов. <...> Однако такие исследования, несмотря на то, что они освещают варианты 70 органы управления образованием позитивных изменений в каких-то конкретных деталях учебно-воспитательного процесса, не в состоянии указать механизмы изменения исчерпавшей себя модели школьной системы в целом. <...> Это при том, что изменения модели системы школы должны удовлетворять вполне конкретным требованиям результативности, эффективности, и, главное, локальности, приводить к нужным и необратимым результатам за счёт вполне понятных, конкретных, измеряемых и не требующих бесконечного времени и чрезвычайно больших затрат изменений в конкретных механизмах функционирования школы, которые можно было бы описать в одно-двухстраничной концепции или статье закона об образовании. <...> Очевидно, что сфера классно-урочной активности в школе не удовлетворяет <...>