Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Народное образование  / №10 2015

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСигунов Вячеслав Николаевич
Страниц4
ID399548
АннотацияТерриториальные образовательные комплексы — форма образовательно-воспитательных кластеров, решающих задачи развития непрерывного, социализирующего образования, социальной и профессиональной адаптации детей и подростков, их подготовки к функционированию в условиях изменяющихся критериев оценки социальной успешности и профессиональной компетентности личности.
Сигунов, В.Н. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ / В.Н. Сигунов // Народное образование .— 2015 .— №10 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/399548 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОС ПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы Вячеслав Николаевич Сигуов, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО  формальное, формализованное и неформальное воспитательное пространствотерриториальный образовательный комплексвоспитывающая школа Т ерриториальные образовательные комплексыформа образовательно-воспитательных кластеров, решающих задачи развития непрерывного, социализирующего образования, социальной и профессиональной адаптации детей и подростков, их подготовки к функционированию в условиях изменяющихся критериев оценки социальной успешности и профессиональной компетентности личности. <...> Критерии успешности — важнейшая социально-психологическая оценочная категория, служащая ориентиром для личности в процессе её социализации, определяющая уровень самооценки и подтверждения в собственных глазах и в представлении общества социальной состоятельности субъекта. <...> Они (критерии успешности) формируются под влиянием социума и привитых, в процессе воспитания, духовно-нравственных ориентиров. <...> Мы можем условно определить три основных типа воспитательного пространства (ВП): формальное, формализованное и неформальное. <...> Эти типы ВП обладают определёнными характерными чертами. <...> 31 Формальное воспитательное пространство формируется на базе государственных образовательных и обучающих организаций всех предусмотренных законодательством форм, типов и видов. <...> Оно возникает по инициативе либо с разрешения государственных органов, для него характерно государственное правовое регулирование всех сфер воспитательной деятельности. <...> Итоги деятельности юридически оформляются документами государственного образца. <...> Следует отметить, что наряду с реализацией управленческой инициативы по созданию формального ВП серьёзное влияние на процесс его формирования <...>