Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №3 2015

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШумилина Татьяна Олеговна
Страниц7
ID399479
АннотацияУправление образовательной организацией требует от руководителя, административной команды и трудового коллектива знаний принципов педагогического менеджмента и нормативно-правовых документов в сфере их компетенций, прав, обязанностей и ответственности. Содержание управленческой деятельности руководителя образовательной организации определяется совокупностью его управленческих функций. От руководителя во многом зависят не только чёткое и слаженное функционирование её звеньев внутри, но и осуществление взаимодействия с образовательными системами.
Шумилина, Т.О. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» / Т.О. Шумилина // Народное образование .— 2015 .— №3 .— С. 89-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/399479 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УП РАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ организацией в условиях реализации нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» Татьяа Олегова Шуилиа, заведующая кафедрой теории и методики воспитания Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, кандидат педагогических наук Управлеие образовательой оргаизацией требует от руковоителя, аиистративой коаы и труового коллектива заий приципов пеагогического еежета и оративо-правовых окуетов в сфере их копетеций, прав, обязаостей и ответствеости. <...> Соержаие управлеческой еятельости руковоителя образовательой оргаизации опрееляется совокупостью его управлеческих фукций. <...> От руковоителя во ого зависят е только ч¸ткое и слажеое фукциоироваие е¸ звеьев вутри, о и осуществлеие взаиоействия с образовательыи систеаи.  правление   коллегиальность  управление образовательным учреждением  органы управления  Функции управления Основные управленческие функции — это относительно обособленные направления управленческой деятельности. <...> Эти функции определены компетенциями, правами, обязанностями и ответственностью образовательной организации (статья 28 ФЗ-273). <...> К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится разработка и принятие правил внутреннего распорядка учащихся, правил внутрен89 него трудового распорядка, иных локальных нормативных актов (пункт 1 части 3 статьи 28 ФЗ-273). <...> Правила внутреннего трудового распорядка В соответствии со статьёй 189 Трудового кодекса РФ правила внутреннего трудового распорядка — локальный нормативный акт организации, регламентирующий в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами порядок приёма Народное образование 3’2015 функции управления единоначалие Т.О. Шумилина. <...> Управление образовательной организацией в условиях реализации <...>