ОБ УЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ в начальных и младших классах средней школы иаа Алексарова Богаова, старший научный сотрудник Института проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук (ФИЦ ИУ РАН), г. Москва, кандидат наук Галиа Ростиславова Буркатовская, начальник отдела дистанционных технологий обучения Центра образовательных инфотехнологий Архангельского областного института открытого образования, г. Архангельск В статье привоятся результаты исслеоваия с использоваие ИКТ в шести школах Архагельской области, прииающих участие в опыто-экспериетальой работе в раках еятельости аучо-образователього цетра «Безопасое использоваие образовательых возожостей Итерета», созаого совесто Иституто пробле ифоратики ФИЦ ИУ РАН и Архагельски областы иституто открытого образоваия. ● информационно-коммуникационные технологии ● ● медиаграмотность, цифровое гражданство В рамках ежегодного исследования, проводимого Министерством связи Великобритании, в 2014 г. были опрошены 2000 взрослых и 800 детей. <...> Он показывает уровень пользовательских умений во взаимодействиях 213 интернет-безопасность с цифровыми технологиями. <...> Дети 6-летнего возраста по уровню умений сравнялись с 45-летними взрослыми. <...> Это говорит о том, что шестилетние дети умеют пользоваться сервисами и приложениями на уровне взрослых. <...> Эти умения в значительной степени объясняются наличием Народное образование 4’2015 Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. <...> Обучение интернет-безопасности в начальных и младших классах средней школы практики: больше практикуются — более уверенно пользуются. <...> Однако представленные результаты не являются показателем уровня серьёзных знаний, стоящих за этими умениями. <...> И совсем не случайно Декларация ЮНЕСКО, принятая в Париже в мае 2014 г., посвящена необходимости формирования <...>