Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4 2015

Консультации (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID399465
АннотацияКонсультант Ольга Валерьевна Козачек, преподаватель Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат психологических наук
Консультации // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 204-207 .— URL: https://rucont.ru/efd/399465 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Консультации Консультант Ольга Валерьевна Козачек, преподаватель Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат психологических наук Беспокоит то, что сын много времени проводит в Интернете. <...> Какие симптомы характерны для интернет-зависимости у подростка? <...> Дети и подростки больше других подвержены влиянию новых технологий. <...> Конечно, достаточно редко идёт речь о фанатической подчинённости Интернету, однако важно не пропустить момент, когда увлечённость грозит перерасти в патологическую зависимость. <...> Зная потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при чрезвычайной зависимости от виртуального мира, можно их предотвратить. <...> К психологическим симптомам зависимости относятся: хорошее самочувствие или эйфория ребёнка за компьютером; невозможность остановиться; увеличение количество времени, проводимого за компьютером; пренебрежение семьёй и друзьями; ощущение пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; ложь членам своей семьи о своей деятельности; проблемы с учёбой. <...> К физическим симптомам: перенапряжение мышц рук, 204 сухость в глазах, головные боли по типу мигрени, боли в спине, нерегулярное питание, пропуск приёмов пищи, пренебрежение личной гигиеной, расстройство сна. <...> Также опасными симптомами зависимости от виртуального мира являются навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; предвкушение следующего сеанса онлайн; увеличение времени, проводимого за компьютером; увеличение денег, расходуемых на него. <...> Есть мнение, что феномен виртуальной зависимости представляет собой следствие реальных поведенческих зависимостей (работогольной, общения, сексуальной, любовной, игровой и т.д.), а компьютер — лишь средством их реализации, а не объект. <...> Поэтому бороться нужно, в первую очередь, с той проблемой, которую виртуальный мир компенсирует. школы. <...> В классе, где он учится сейчас, часты оскорбления и дра? <...> Народное образование 4’2015 <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ