Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4 2015

ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ У ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНижегородова Лилия Александровна
Страниц4
ID399464
АннотацияСохранение психического здоровья и формирование стрессоустойчивости современного педагога — одна из актуальных проблем. Психически здоровая личность — это личность, не разрываемая изнутри конфликтами сомнений, мотивов, неуверенностью в себе. Для этого педагогу важно познавать особенности своей психики, что позволит ему не только предупреждать возникновение болезней, укреплять здоровье, самосовершенствоваться, но и улучшать своё взаимодействие с социумом. Эффективные социальные взаимоотношения могут способствовать психологической, социальной адаптации, усвоению форм здорового поведения и восстановлению, если они имеют поддерживающий характер.
Нижегородова, Л.А. ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ У ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Л.А. Нижегородова // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 200-203 .— URL: https://rucont.ru/efd/399464 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРО ФИЛАКТИКА СТРЕССОВЫХ состояний у педагогов образовательных учреждений Лилия Алексарова Нижегороова, старший преподаватель Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования  стресс   профилактическая программа С синдром эмоционального выгоранияохранение психического здоровья и формирование стрессоустойчивости современного педагога — одна из актуальных проблем. <...> Психически здоровая личность — это личность, не разрываемая изнутри конфликтами сомнений, мотивов, неуверенностью в себе. <...> Для этого педагогу важно познавать особенности своей психики, что позволит ему не только предупреждать возникновение болезней, укреплять здоровье, самосовершенствоваться, но и улучшать своё взаимодействие с социумом. <...> Эффективные социальные взаимоотношения могут способствовать психологической, социальной адаптации, усвоению форм здорового поведения и восстановлению, если они имеют поддерживающий характер. <...> Возрастающая интенсивность и напряжённость современной жизни проявляются на психологическом уровне: чаще возникают негативные эмоциональные переживания и стрессовые реакции, которые, накапливаясь, способствуют формированию выраженных и продолжительных стрессовых состояний, увеличению риска развития многих 200 причины СЭВ  фазы СЭВ заболеваний. <...> Причиной этого могут быть структурно-организационные особенности, характер работы, индивидуально-личностные особенности и личностные отношения сотрудников, а также их взаимодействие. <...> Когда к сотрудникам предъявляются требования, не соответствующие их компетенции и опыту, это, как правило, ведёт к стрессовому состоянию. <...> Связанные с работой стрессовые факторы ухудшают здоровье. <...> Кудинов1 среди причин, препятствующих становлению инновационной деятельности педагогов, отмечает синдромом эмоционального выгорания (СЭВ). <...> Причины, препятствующие становлению инновационной деятельности педагогов <...>