ЗНАЮТ ЛИ БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЮ, русский язык и математику Светлаа Аатольева Клиова, Наталья Николаева Осипова, Татьяа Се¸ова Се¸ова, доцент Пензенского государственного университета, кандидат педагогических наук доцент Пензенского государственного университета, кандидат педагогических наук доцент Пензенского государственного университета, кандидат психологических наук Заие преета препоаваия и психологических особеостей реб¸ка е отосится к пеагогически способостя, при желаии эти заия ожо приобрести. <...> Оако аличие пеагогических способостей побужает учителей ачальых классов расширять свои заия по преету и глубже изучать реб¸ка. <...> Приееие заий в ежеевой пеагогической практике способствует форироваию а их осове профессиоальых уеий учителя. исследование Ч компетентность студенты психология и математике, мы провели исследование. <...> Психология, русский язык и математика были нами выбраны потому, что мы считаем их основными, стержневыми при подготовке учителей начальных классов, так как учителя должны обучать младших школьников письму и счёту, выбирая способы воздействия, соответствующие психологическим закономерностям восприятия и усвоения детьми учебного материала. тобы изучить мотивы обучения студентов, определить уровень их знаний по психологии, русскому языку Всего в нашем исследовании участвовали 66 студентов, из них 30 человек 71 очная и заочная формы обучения русский язык математика очной формы обучения, 36 — заочной. <...> К началу исследования студенты очной формы обучения прошли все виды педагогической практики в школе, студенты заочной формы имели среднее педагогическое образование (окончили педколледж), бо`льшая часть из них работает в школе, меньшая — в детских садах. <...> Мотивацию учёбы в вузе мы изучали с помощью опросника Т.И. Ильиной. <...> Знают ли будущие учителя <...>