Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4 2015

ЗНАЮТ ЛИ БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЮ, РУССКИЙ ЯЗЫК И МАТЕМАТИКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлимова Светлана Анатольевна
АвторыОсипова Наталья, Семёнова Татьяна
Страниц6
ID399442
АннотацияЗнание предмета преподавания и психологических особенностей ребёнка не относится к педагогическим способностям, при желании эти знания можно приобрести. Однако наличие педагогических способностей побуждает учителей начальных классов расширять свои знания по предмету и глубже изучать ребёнка. Применение знаний в ежедневной педагогической практике способствует формированию на их основе профессиональных умений учителя.
Климова, С.А. ЗНАЮТ ЛИ БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЮ, РУССКИЙ ЯЗЫК И МАТЕМАТИКУ / С.А. Климова, Наталья Осипова, Татьяна Семёнова // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/399442 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗНАЮТ ЛИ БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЮ, русский язык и математику Светлаа Аатольева Клиова, Наталья Николаева Осипова, Татьяа Се¸ова Се¸ова, доцент Пензенского государственного университета, кандидат педагогических наук доцент Пензенского государственного университета, кандидат педагогических наук доцент Пензенского государственного университета, кандидат психологических наук Заие преета препоаваия и психологических особеостей реб¸ка е отосится к пеагогически способостя, при желаии эти заияожо приобрести. <...> Оако аличие пеагогических способостей побужает учителей ачальых классов расширять свои заия по преету и глубже изучать реб¸ка. <...> Приееие заий в ежеевой пеагогической практике способствует форироваию а их осове профессиоальых уеий учителя.  исследование  Ч  компетентность  студенты  психология  и математике, мы провели исследование. <...> Психология, русский язык и математика были нами выбраны потому, что мы считаем их основными, стержневыми при подготовке учителей начальных классов, так как учителя должны обучать младших школьников письму и счёту, выбирая способы воздействия, соответствующие психологическим закономерностям восприятия и усвоения детьми учебного материала. тобы изучить мотивы обучения студентов, определить уровень их знаний по психологии, русскому языку Всего в нашем исследовании участвовали 66 студентов, из них 30 человек 71 очная и заочная формы обучения русский язык  математика очной формы обучения, 36 — заочной. <...> К началу исследования студенты очной формы обучения прошли все виды педагогической практики в школе, студенты заочной формы имели среднее педагогическое образование (окончили педколледж), бо`льшая часть из них работает в школе, меньшая — в детских садах. <...> Мотивацию учёбы в вузе мы изучали с помощью опросника Т.И. Ильиной. <...> Знают ли будущие учителя <...>