Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Народное образование  / №4 2015

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ «НОВЫХ» ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВифлеемский Анатолий Борисович
Страниц10
ID399435
АннотацияПоследние годы много говорится о содержательных аспектах ФГОС, учёные «ломают копья», споря о последствиях внедрения стандартов, рассуждая и об их влиянии на содержание образования. Маститые академики пишут статьи и книги со своими трактовками видения ФГОС, однако почти никто не задумывается над правовыми аспектами внедрения новых ФГОС, о взаимовлиянии ФГОС и других нормативных правовых актов. А ведь при этом все рассуждения о пользе ФГОС приобретают совершенно иную окраску.
Вифлеемский, А.Б. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ «НОВЫХ» ФГОС / А.Б. Вифлеемский // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 18-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/399435 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВО ВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ «новых» ФГОС Аатолий Борисович Вифлееский, действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор экономических наук e-mail: abw@inxonet.nnov.ru Послеие гоы ого говорится о соержательых аспектах ФГОС, уч¸ые «лоают копья», споря о послествиях вереия стаартов, рассужая и об их влияии а соержаие образоваия. <...> Маститые акаеики пишут статьи и киги со своии трактовкаи виеия ФГОС, оако почти икто е зауывается а правовыи аспектаи вереияовых ФГОС, о взаиовлияии ФГОС и ругих оративых правовых актов. <...> А веь при это все рассужеия о пользе ФГОС приобретают совершео иую окраску. <...> ФГОС  образовательные программы  учащихся СанПиН  основные, дополнительные и примерные основные урочная и внеурочная деятельность  Что такое ФГОС В соответствии с определением, данным Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ), Фееральый госуарствеый образовательый стаарт — совокупность обязательных требований к образованию определённого уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. <...> Согласно статье 11 Федерального закона № 273-ФЗ федеральные государственные образовательные стандарты включают требоваия к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объёму; Народное образование 4’2015 нагрузка ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам <...>