ПРАВО ВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ «новых» ФГОС Аатолий Борисович Вифлееский, действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор экономических наук e-mail: abw@inxonet.nnov.ru Послеие гоы ого говорится о соержательых аспектах ФГОС, уч¸ые «лоают копья», споря о послествиях вереия стаартов, рассужая и об их влияии а соержаие образоваия. <...> Маститые акаеики пишут статьи и киги со своии трактовкаи виеия ФГОС, оако почти икто е зауывается а правовыи аспектаи вереия овых ФГОС, о взаиовлияии ФГОС и ругих оративых правовых актов. <...> А веь при это все рассужеия о пользе ФГОС приобретают совершео иую окраску. <...> ФГОС образовательные программы учащихся СанПиН основные, дополнительные и примерные основные урочная и внеурочная деятельность Что такое ФГОС В соответствии с определением, данным Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ), Фееральый госуарствеый образовательый стаарт — совокупность обязательных требований к образованию определённого уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. <...> Согласно статье 11 Федерального закона № 273-ФЗ федеральные государственные образовательные стандарты включают требоваия к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объёму; Народное образование 4’2015 нагрузка ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам <...>