Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №5 2015

ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМалярчук Наталья Николаевна
Страниц9
ID399415
АннотацияВ Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ) в статье 28 (пункты 1 и 2) утверждается автономия образовательной организации, которая предопределяет повышение ответственности руководителя за процессы, происходящие в образовательном учреждении. В последнее время в зарубежных и российских публикациях особое внимание уделяется сохранению и развитию здоровья как своего рода индивидуального ресурса, который в значительной мере обеспечивает высокий уровень работоспособности сотрудника организации. Одна из ошибок руководителей образовательных организаций — нежелание вкладывать ресурсы в профессиональное здоровье сотрудников.
Малярчук, Н.Н. ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Н.Н. Малярчук // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 86-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/399415 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗДО РОВЬЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ: организационный аспект Наталья Николаева Малярчук, профессор кафедры медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности Тюменского государственного университета, доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук В Фееральо закое «Об образоваии в Российской Феерации» (от 29.12.2012 ¹ 273-ФЗ) в статье 28 (пукты 1 и 2) утвержается автооия образовательой оргаизации, которая преопрееляет повышеие ответствеости руковоителя за процессы, происхоящие в образовательо учрежеии. <...> В послеее врея в зарубежых и российских публикациях особое виаие уеляется сохраеию и развитию зоровья как своего роа иивиуалього ресурса, который в зачительой ере обеспечивает высокий уровеь работоспособости сотруика оргаизации. <...> Оа из ошибок руковоителей образовательых оргаизаций — ежелаие вклаывать ресурсы в профессиоальое зоровье сотруиков.  организационная культура   ценностное отношение к здоровьюпрофессиональное здоровьесоратничествоЗдоровье персонала в образовательной организации Расширение функций современного педагога предъявляет к нему все новые требования, которые вступают в противоречия cдалёким от благополучия состоянием его собственного здоровья. <...> Отвечая на вопросы о состоянии собственного здоровья, лишь 14% педагогов оценивали его как «вполне хорошее». <...> Заболевания чаще регистрируются в группе педагогов с чрезмерно высоким уровнем вовлечённости в работу — «яростными трудоголиками». <...> В качестве факторов компенсации затрат психоэмоционального Народное образование 5’2015 здоровый стиль жизни родительский клуб УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ и телесного здоровья они указали на те, которые непосредственно связаны с профессиональной деятельностью: «взаимопонимание с учениками», «благодарность выпускников», «перспективы профессионального роста <...>