ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ•№1 (38)•2016 УДК 796.89 СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГНОСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СКОТНИКОВА Анна Вячеславовна Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва Проректор по учебнометодической работе, кандидат педагогических наук, доцент SKOTNIKOVA Anna Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism (GTSOLIFK), Moscow Vice-rector for Educational and Methodical Work, PhD, Associate Professor Ключевые слова: прогнозирование в образовании, структурно-содержательные ресурсы прогностического управления. <...> Статья посвящена выявлению структурно-содержательных ресурсов прогностического управления для обеспечения высокого качества образования в сфере физической культуры и спорта. <...> Являясь составной частью социального предвидения, прогнозирование в образовании предполагает анализ отдельных элементов системы образования в их взаимосвязи и взаимозависимости. <...> Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медикобиологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса мер, направленных на повышение обеспеченности социокультурными, методическими, педагогическими, информационнорекламными ресурсами. <...> Реализация всего комплекса мероприятий позволит учебному заведению занять достойное место на мировом рынке образовательных услуг. <...> В конечном итоге, это должно способствовать обеспечению высокого качества образования в сфере физической культуры, привести к увеличению количества обучающихся иностранных граждан, к расширению их географической представленности. <...> 54 ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ•№1 (38)•2016 Актуальность исследования. <...> В современном мире образование стало одной из глобальных сфер человеческой деятельности. <...> В связи с этим чрезвычайно актуальной <...>