Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

Консультации (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID399175
АннотацияКонсультанты: Вера Николаевна Могилева, доцент Воронежского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук; Ольга Валерьевна Козачек, преподаватель Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат психологических наук
Консультации // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 176-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/399175 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Консультации Консультанты: Вера Николаевна Могилева, доцент Воронежского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук Ольга Валерьевна Козачек, преподаватель Волгоградского государственного социально-педагогического университета, кандидат психологических наук То они учатся с желанием и всегда готовы отвечать и работать на уроке, то у них пропадает интерес к предмету, и они приходят не подготовленными. <...> Почему у подростков наблюдается такая нестабильность в процессе обучения? <...> ? Во-первых, важно помнить, что для подросткового возраста характерны нестабильность в поведении, увлечениях и пристрастиях, частые смены настроения, высокая степень утомляемости, проблемы с вниманием и памятью. <...> Часто этот возраст психологи сравнивают по темпам развития с младенческим периодом. <...> Отличительная особенность в том, что младенец не осознает всех происходящих с ним изменений, а подросток каждодневно наблюдает их в зеркале и дол174 Нередко у детей бывает разная успеваемость по предметам. жен к этим изменениям успевать приспосабливаться. <...> Психоэмоциональных ресурсов часто бывает для этого недостаточно, в этом причины эмоциональных срывов, склонность к депрессиям и другим подобным проявлениям. <...> Во-вторых, в подростковом возрасте повышается интерес к своей личности и установлению социальных связей, перестройке мотивационной сферы, смещению акцентов на общественные мотивы. <...> Поэтому во многих школах США и Западной Европы практикуются модели обучения подростков в системе пансионов, когда дети живут за городом, ведут самостоятельно хозяйство, как Народное образование 8’2015 прообраз некой экономической модели реального общества, что позволяет им в последующем легко вписаться в реальный социум и снижает остроту противоречий этого возраста, позволяет выстроить устойчивую мотивационную структуру. <...> Ещё одной важной причиной мотивационной нестабильности является то, что современная <...>