ДО ПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ— пространство социализации Е.А. Мухаатулиа, С.В. Сухаова В Коцепции развития ополителього образоваия, утверж¸ой в 2014 гоу, поч¸ркивается цеостый статус ополителього образоваия етей как простраства социализации и коструироваия иетичости. ополительое образоваие, по иее являющееся персоальы ля кажого реб¸ка, ожет стать социальы иституто, обеспечивающи развитие отивациоого потециала личости, поскольку иео в систее О образоваие е только стаовится срество освоеия всеобщих ор, культурых образцов и итеграции в социу, о и приципиальо расширяет возожости етей, преоставляя и условия ля иивиуалього развития. <...> Концепция развития дополнительного образования детей индивидуализация ценности причастность В воспитательная атмосфера Концепции, а также в соответствующих положениях ФГОС второго поколения дополнительное образование рассматривается не просто как «подготовка к жизни» или освоение основ профессии, а как основа жизни, как непрерывный процесс саморазвития, самосовершенствования, творческого потребления интеллектуальных и эмоциональных ресурсов. <...> Согласно основному замыслу Концепции, дополнительное образование — это самоценный тип образования, в ходе которого дети и подростки учатся творить, проектировать, преобразовывать свою жизнь и окружающую действительность, получая опыт деятельностного самовыражения. <...> Для осмысления возможностей дополнительного образования детей 155 жизненные задачи возраста мотивация достижения социально-значимые социализация в практической реализации стратегических задач Концепции важно с психологической точки зрения оценить ключевые особенности современной системы ДО. <...> Одно из главных преимуществ дополнительного образования — предоставление детям условий для получения деятельностного <...>