ИН ФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ образования: риски и возможности Евгеий Викторович Кайгороов, Елеа Влаиирова Петуиа, начальник управления профессионального образования, начальник отдела взаимодействия с высшими учебными заведениями Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края кандидат социологических наук, начальник отдела мониторинга и анализа системы образования Алтайского краевого информационно-аналитического центра Елеа Евгеьева Ерилова, главный специалист отдела мониторинга и анализа системы образования Алтайского краевого информационно-аналитического центра Валетиа Леоиова Мишиа, магистр по направлению социальная работа, главный специалист отдела мониторинга и анализа системы образования Алтайского краевого информационно-аналитического центра Татьяа Викторова Михеева, специалист отдела мониторинга и анализа системы образования Алтайского краевого информационно-аналитического центра, кандидат технических наук Алтайский краевой ифорациоо-аалитический цетр а протяжеии ескольких лет провоит социологические исслеоваия в области ифорациоой безопасости етей. <...> С вступлеие в силу Закоа Российской Феерации ¹ 436 «О защите етей от ифорации, причияющей вре их зоровью и развитию» возикла потребость оцеить уровеь ифорациоой копететости участиков образователього процесса в области защиты етей от такой ифорации и разработать еры по реализации аого закоа. информатизация образования образовательного процесса Р информационные риски азвитие системы образования в последние десятилетия сопровождается широкой информатизацией. <...> Расширение доступа образо84 информационная компетентность участники вательных организаций к информационнокоммуникативным технологиям обусловлено современными требованиями, которые предъявляются к системе <...>