Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФиофанова Ольга Александровна
АвторыШимутина Елена
Страниц6
ID399150
АннотацияПринцип государственно-общественного характера управления образованием, право родителей (законных представителей учащихся) принимать участие в управлении школой были закреплены в Законе «Об образовании» с 1992 года, однако на практике в 1990–2000 годах возможности влияния родителей и общественности в целом на деятельность школ были существенно ограничены. Советы школ, попечительские советы, родительские комитеты не имели реальных полномочий для принятия решений по ключевым вопросам функционирования и развития школы.
Фиофанова, О.А. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / О.А. Фиофанова, Елена Шимутина // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/399150 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГО СУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ управление образованием: результаты и перспективы Ольга Алексарова Фиофаова, директор Центра исследований инноваций в образовании Московского института открытого образования, доцент, доктор педагогических наук Елеа Николаева Шиутиа, директор Института развития государственно-общественного управления в образовании, кандидат педагогических наук общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования  обеспечение  модель управляющих советов  П ринцип государственно-общественного характера управления образованием, право родителей (законных представителей учащихся) принимать участие в управлении школой были закреплены в Законе «Об образовании» с 1992 года, однако на практике в 1990–2000 годах возможности влияния родителей и общественности в целом на деятельность школ были существенно ограничены. <...> Советы школ, попечительские советы, родительские комитеты не имели реальных полномочий для принятия решений по ключевым вопросам функционирования и развития школы. <...> Управляющие советы В 2004–2005 гг. с разработки Методических рекомендаций в рамках Федеральной программы развития образования был начат 14 КПМО  нормативно-правовое тия в управлении образованием на уровне разработка технологических решений регионального законодательства;  и инструментов реализации принципа информационной открытости образовательных организаций и органов управления образованием;  и эффективности общественного участия Управляющих советов в управлении образованием; разработка подходов к оценке качества 1 Письмо Минобразования РФ от 14.05.2004 № 14-51-131/13 «О Методических рекомендациях по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений// http://www.gouo.ru/inform/norm1/doc02/ Народное образование 8’2015 формате отрабатывались основные направзакрепление права общественного учасления реформы:  проект по апробации модели <...>