Консультации Консультант Виктория Аркадьевна Власенко, начальник информационно-компьютерного отдела департамента образования Владимирской области ? <...> Можно ли использовать интерактивную доску без проектора, заменив монитор компьютера на доску? <...> Татьяна Ивановна В инструкции к вашей доске описаны все возможные режимы её использования. <...> Вы говорите о режиме маркерной доски, насколько мы поняли. <...> Инструкцию на русском языке обязан предоставить поставщик. <...> ? Можно ли вешать интерактивную доску в кабинете рядом с обычной классной доской? <...> Разве 135 меловая пыль не портит это оборудование? <...> Марина Александровна Меловая пыль не может её испортить. <...> Практика использования интерактивных досок в школах это подтверждает. <...> Где найти готовые материалы по русскому языку и литературе с применением Mimio? <...> Наталья Сергеевна Проекты, созданные российскими учителями, можно найти на http://www.mimioedu.ru/projects, а проконсультироваться в Центре информационных технологий и учебного оборудования. <...> В.П. Приставка Mimio делает проекцию интерактивным экраНародное образование 9’2015 ном (к компьютеру подключают проектор, на доску крепят Mimio, которая взаимодействует с компьютером по проводу или WiFi). <...> Система Mimio-комп-проектор позволяет работать в любом софте, управляя стилусом-мышью (входит в комплект) непосредственно с проекционного экрана (в частности, набор текста можно делать с помощью экранной клавиатуры). <...> Экраном может служить любая светлая (лучше белая, конечно) гладкая поверхность: доска, стена и пр. <...> Кроме того, поставляемый в комплекте софт Mimio Studio имеет большой набор функций и шаблонов, позволяющих создавать собственные уроки и презентации. <...> . У Mimio есть режим работы с маркерной доской (проектор и компьютер не используются) — обычные маркеры одеваются в электронные пеналы, и Mimio сохраняет записи или рисунки в виде графических Консультации файлов. <...> Выпускаются устройства, дополняющие Mimio: система для голосования (комплект кнопочных <...>