КОН СТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ по православной культуре1 Татьяа Влаиирова Склярова, декан педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, доктор педагогических наук e-mail: tsklyarova@mail.ru содержание образования усвоения знаний православная культура «Православная культура» как учебный предмет Статус учебного предмета «Православная культура» в российской педагогике был оформлен в 2002 году письмом министра образования Российской Федерации В.М. <...> До сведения руководства органов управления образованием РФ доводилась информация о примерном содержании образования по учебному предмету «Православная культура», которое было включено в качестве приложения к названному письму на 30 страницах. <...> В пояснительной записке указывалось, что данное примерное содержание «предназначено для ориентации в вопросах содержания и организации изучения православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях руководителей образования, работников методических центров, разработчиков учебных программ и пособий, учителей, учащихся и их родителей, является основой для создания соответствующей системы учебно-методического обеспечения (учебных программ, учебников, учебных и методических 126 учебный предмет задания по православной культуре учебные материалы уровни пособий, хрестоматий, практикумов и рабочих тетрадей для учащихся, наглядных средств обучения и др.), подготовки преподавателей в учреждениях профессионального образования, центрах повышения квалификации педагогических кадров»2 . <...> По существующей в то время практике стандартизации образовательных программ и с учётом правовых норм деятельности школы было определено содержание образования, которое могло быть предъявлено учащимся для освоения. <...> Письмо носило ознакомительный и рекомендательный характер, было адресовано, прежде всего, тем, кто уже был связан <...>