Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №9 2015

КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСклярова Татьяна Владимировна
Страниц9
ID399036
АннотацияСтатус учебного предмета «Православная культура» в российской педагогике был оформлен в 2002 году письмом министра образования Российской Федерации В.М. Филиппова. До сведения руководства органов управления образованием РФ доводилась информация о примерном содержании образования по учебному предмету «Православная культура», которое было включено в качестве приложения к названному письму на 30 страницах.
Склярова, Т.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЕ / Т.В. Склярова // Народное образование .— 2015 .— №9 .— С. 128-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/399036 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОН СТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ по православной культуре1 Татьяа Влаиирова Склярова, декан педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, доктор педагогических наук e-mail: tsklyarova@mail.ru  содержание образованияусвоения знаний  православная культура  «Православная культура» как учебный предмет Статус учебного предмета «Православная культура» в российской педагогике был оформлен в 2002 году письмом министра образования Российской Федерации В.М. <...> До сведения руководства органов управления образованием РФ доводилась информация о примерном содержании образования по учебному предмету «Православная культура», которое было включено в качестве приложения к названному письму на 30 страницах. <...> В пояснительной записке указывалось, что данное примерное содержание «предназначено для ориентации в вопросах содержания и организации изучения православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях руководителей образования, работников методических центров, разработчиков учебных программ и пособий, учителей, учащихся и их родителей, является основой для создания соответствующей системы учебно-методического обеспечения (учебных программ, учебников, учебных и методических 126 учебный предмет  задания по православной культуре учебные материалы  уровни пособий, хрестоматий, практикумов и рабочих тетрадей для учащихся, наглядных средств обучения и др.), подготовки преподавателей в учреждениях профессионального образования, центрах повышения квалификации педагогических кадров»2 . <...> По существующей в то время практике стандартизации образовательных программ и с учётом правовых норм деятельности школы было определено содержание образования, которое могло быть предъявлено учащимся для освоения. <...> Письмо носило ознакомительный и рекомендательный характер, было адресовано, прежде всего, тем, кто уже был связан <...>