Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612993)
Контекстум
Народное образование  / №9 2015

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УРОК В МУЗЕЕ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШапиро Виктор Зорьевич
Страниц6
ID399034
АннотацияКультурологический состав содержания образования подвижен, так как изучать материал можно, начиная с разных его элементов, — эта идея предметности обучения как вариативного представления инвариантного состава содержания обоснована в работе, где выделены предметные модальности: знаниевая — традиционная, отражающая исходный вид культурологического состава содержания; деятельностная — когда работа с материалом начинается с опыта деятельности; ценностная — изучение материала начинается с обращения к ценностной стороне изучаемого материала; и субъектно-личностная — изучение материала начинается с обращения к опыту учащихся.
Шапиро, В.З. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УРОК В МУЗЕЕ? / В.З. Шапиро // Народное образование .— 2015 .— №9 .— С. 113-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/399034 (дата обращения: 07.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виктор Зорьевич Шапиро, учитель физики высшей категории ГБОУ «Гимназия № 1504» г. Москвы Культурологический состав соержаия образоваия повиже, так как изучать атериал ожо, ачиая с разых его элеетов, — эта иея преетости обучеия как вариативого преставлеия ивариатого состава соержаия обосоваа в работе, ге выелеы преетые оальости: заиевая — траициоая, отражающая исхоый ви культурологического состава соержаия; еятельостая — кога работа с атериало ачиается с опыта еятельости; цеостая — изучеие атериала ачиается с обращеия к цеостой сторое изучаеого атериала; и субъекто-личостая — изучеие атериала ачиается с обращеия к опыту учащихся. физических знаний   музейинвариант содержания образования Дидактика организации урока в музее Термин «предметные модальности» имеет прямое отношение к культурологической теории содержания образования (М.Н. Скаткин, В.В. Краевский, И.Я. Лернер). <...> Согласно этой теории, состав содержания образования включает: а) знания о природе, обществе, технике, человеке, способах деятельности, искусстве; б) опыт деятельности по сохранению добытой человечеством культуры, или опыт репродуктивной деятельности — навыки, умения выполнять задания по образцу); в) опыт творческой деятельности — умения и способы деятельности в видоизмененной и в новой ситуации; г) опыт эмоционально-ценностного отношения к людям, к миру, к себе, к действительности. <...> Физика изучает знания о природе, технике, способах деятельности и человеке с позиций безопасного применения физических знаний 111 универсальные учебные действия  предметные модальностигуманитарный характер культурологический и включает остальные компоненты культурологического состава содержания образования. <...> Маршрутный лист — это средство, используемое для организации индивидуальной или совместной <...>