НО ВЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ контрольных измерительных материалов Оксаа Алексарова Решетикова, Мария Юрьева еиова, директор Федерального института педагогических измерений, кандидат педагогических наук руководитель Центра педагогических измерений ФИПИ, доктор педагогических наук e-mail: 79035095808@yandex.ru Авторы закоят с коцептуальыи похоаи, которые были разработаы специалистаи ФИПИ ля созаия овых экзаеациоых оелей ГИА. <...> Авторы отвечают а вопросы, которые чаще всего заают специалисты а встречах, посвящ¸ых этой проблее. оценка учебных результатов и комплексный подходы кодификаторы ОГЭ и ЕГЭ новые экзаменационные модели новые модели заданий В ч¸м особенности и отличия оценки учебных результатов в соответствии с ФГОС от существующих подходов? <...> В соответствии с ФГОС система оценки образовательных результатов базируется на системно-деятельностном, уровневом и комплексном подходах. <...> Систео-еятельостый похо обеспечивается содержанием оценки, в качестве которой выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме и отражающие способность учащихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. <...> Требования к предметным ре82 системно-деятельностный, уровневый новые зультатам детализируются в планируемых результатах обучения, поскольку в соответствии с ФГОС планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы. <...> Уровевый похо реализуется как по отношению к содержанию оценки, так и к представлению и интерпретации результатов измерений. <...> Что касается содержания оценки, то здесь уровневый подход обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены блоки «Выпускник научится» и <...>