Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №5 (407) 2016

Очередная история (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСмородинова Елена
Страниц4
ID397709
АннотацияОчередь на выставку Серова в Третьяковке стала таким же героем интернета, как пресловутые лабутены. «РР» решил выяснить: очередь — это новый культурный тренд или в истории с неожиданной, сносящей двери любовью к Серову и прочим художникам нет ничего необычного. Искать ответ на этот вопрос корреспондент «РР» отправилась в Санкт-Петербург, в очередной раз подтверждающий статус культурной столицы открывшейся выставкой мексиканской художницы Фриды Кало, которую, в отличие от Серова, просто так круглый год в Третьяковке не увидишь.
Смородинова, Е. Очередная история / Е. Смородинова // Русский репортер .— 2016 .— №5 (407) .— С. 74-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/397709 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРА ВЫСТАВКИ Очередная Музыка: Голос и девочки Хиблы Герзмава 66 история Откуда появляются толпы в музеях и на выставках Очередь на выставку Серова в Третьяковке стала таким же героем интернета, как пресловутые лабутены. <...> «РР» решил выяснить: очередь — это новый культурный тренд или в истории с неожиданной, сносящей двери любовью к Серову и прочим художникам нет ничего необычного. <...> Искать ответ на этот вопрос корреспондент «РР» отправилась в Санкт-Петербург, в очередной раз подтверждающий статус культурной столицы открывшейся выставкой мексиканской художницы Фриды Кало, которую, в отличие от Серова, просто так круглый год в Третьяковке не увидишь. <...> Текст: Елена Смородинова то теперь СМИ сравнивают очередь на выставку «Фрида Кало. <...> Живопись и графика из частных собраний Мексики» с очередью на выставку к 150-летию со дня рождения Валентина Серова, а Instagram пестрит фотографиями с толпой, тянущейся вдоль Фонтанки в направлении Музея Фаберже. <...> Вечером же 3 февраля, когда состоялось официальное открытие, никакой очереди на Фриду не было. <...> В полдень 4 февраля люди стояли в кассу, но пока еще внутри здания. <...> Э Очереди за уникальным — Электронный билет мы не покупали, решили через кассу, — подружки-петербурженки Регина и Юля стоят с тубусами художников в руках: они поступают на специальность «Технологии и дизайн». <...> Около половины третьего ситуация меняется: хвост очереди начинает вытягиваться 72 РР 18 ФЕВРАЛЯ — 4 МАРТА 2016 параллельно Фонтанке. <...> В этом уличном хвосте знакомлюсь с лингвистом Еленой и магистром Высшей школы менеджмента Ксенией. <...> Куратор выставки Екатерина Лопаткина, кандидат искусствоведения, заместитель заведующего отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, афористична: — Кто хотел на Серова, тот сходил на Серова. <...> В этот момент закрываются самые большие выставки, а новые открываются только весной и дальше — летом… Ажиотаж с Серовым, мне кажется, отчасти срежиссирован: возможно <...>