Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2016 Административное право; административный процесс Решетников О.М., доцент Российского экономического университета им Г.В. Плеханова ДУРНАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Правовой статус, организация и деятельность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ регулируется Конституцией РФ и Федеральным законом № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». <...> Согласно п. "н" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ установление общих принципов организации системы органов государственной власти относится к совместному ведению РФ и ее субъектов. <...> 1 На региональном уровне подробное регулирование предусмотрено в конституциях и уставах субъектов РФ. <...> В большинстве субъектов РФ существует специальное законодательство определяющее правовое положение этих представительных органах государственной власти. <...> Региональный парламентаризм на современном этапе характеризуется особыми признаками. <...> Так для этого уровня характерна такая расстановка политических сил, когда центр власти в субъектах РФ фокусируется на их высших должностных лицах. <...> Другая особенность заключается в том, что региональный парламентаризм складывается не по воле избирателей, всего населения соответствующих субъектов РФ, а инициируется "сверху" и гарантируется федеральным законодательством. <...> Это определяет в качестве решающего условия строгое соответствие принимаемых по этому вопросу на региональном уровне актов законодательству РФ. <...> 2 В связи с этим нормы Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»" определяют правовой статус законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, который закрепляется в Конституциях (уставах <...>