Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 (87) 2016

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТайлаков
АвторыЭштемиров С.
Страниц4
ID396018
АннотацияВ статье проводится содержательный анализ базовых понятий исследования. Межличностное взаимодействие рассматривается как ведущий фактор обучения, воспитания, развития в компьютерной среде.
Тайлаков, Н.И. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ / Н.И. Тайлаков, С. Эштемиров // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №2 (87) .— С. 175-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/396018 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2016 Коррекционная педагогика Тайлаков Н.И., доктор педагогических наук, директор Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук им. <...> Т.Н. Кары Ниязи Эштемиров С., кандидат физикоматематических наук, доцент Аминов И.Б., кандидат технических наук, доцент (Самаркандский государственный университет, Узбекистан) МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ В статье проводится содержательный анализ базовых понятий исследования. <...> Межличностное взаимодействие рассматривается как ведущий фактор обучения, воспитания, развития в компьютерной среде. <...> Образовательный процесс ориентируется на обеспечение оптимального взаимодействия всех его участников. <...> Образовательная среда обладает материальным, психологическим и содержательным потенциалом взаимоотношений и деятельности субъектов образовательного процесса. <...> Информатизация образования – это процесс изменения содержания, методов, организационных форм общеобразовательной подготовки школьников на этапе перехода школы к жизни в условиях информационного общества. <...> Готовность учащихся к обучению в компьютерной среде (КС) рассматриваем как результат взаимодополняющих процессов подготовки и саморазвития учащихся. <...> Подготовка как управляемый процесс обозначается термином «формирование готовности», процесс саморазвития напрямую педагогом не контролируется и не регулируется – это процесс личностного становления. <...> В ходе исследования определено, что дидактическая система обучения в КС персонифицирована: ее субъектами являются учащийся, ради обучения, воспитания, развития которого функционирует система, педагог, другие учащиеся, создатели электронных образовательных 169 Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2016 продуктов, во взаимодействии с которыми создается когнитивный и личностный опыт; объектом, с которым взаимодействуют субъекты, является <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ