Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 (87) 2016

МАКДОНАЛЬДС: СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоляков
Страниц2
ID395959
АннотацияПроследив рост популярности «Большого Мака», можно предположить, что своим успехом «Макдональдс» обязан тщательно продуманному менеджменту и особенно талантливым управляющим. Однако это не так. Во-первых, саму идею предприниматели «позаимствовали» у другого ресторана. Во-вторых, придумав в 1968 г. свое знаменитое меню, они действовали вопреки политике руководства. В начале 50-х гг. братья «Макдональдс» (McDonald's) из Сан-Бернанно, штат Калифорния, создали первый оригинальный ресторан быстрого обслуживания. Они придумали конвейерную линию, названную ими «системой скоростного обслуживания»: подача дешевых гамбургеров, жареной картошки, молочных коктейлей. Причем все это мгновенно и в основном – для автомобилистов.
Поляков, А.В. МАКДОНАЛЬДС: СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ / А.В. Поляков // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №2 (87) .— С. 45-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/395959 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Марата Оспанова, Казахстан) МАКДОНАЛЬДС: СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ Проследив рост популярности «Большого Мака», можно предположить, что своим успехом «Макдональдс» обязан тщательно продуманному менеджменту и особенно талантливым управляющим. <...> Во-вторых, придумав в 1968 г. свое знаменитое меню, они действовали вопреки политике руководства. <...> В начале 50-х гг. братья «Макдональдс» (McDonald's) из Сан-Бернанно, штат Калифорния, создали первый оригинальный ресторан быстрого обслуживания. <...> Они придумали конвейерную линию, названную ими «системой скоростного обслуживания»: подача дешевых гамбургеров, жареной картошки, молочных коктейлей. <...> Несколько лет спустя предприниматель Рей Крок начал реализацию франчайзинга торговых точек «Макдональдса». <...> Он усовершенствовал систему скоростного обслуживания, унифицировав ее и сделав более жесткой, каждый служащий выполнял только одну операцию, что было вполне оправдано, ибо меню состояло из очень ограниченного количества блюд. <...> Рей Крок нанимал на работу только мужчин, предпочитавших бригадную форму трудa. <...> Все служащие носили белую форму армейского типа. <...> (Крок не брал на работу женщин, так как опасался, что их присутствие нарушит почти военную дисциплину и снизит производительность труда из-за притязаний мужчин. <...> Но в 1968 г. дискриминация по полу была отменена, и тогда Крок установил неписаный закон: брать на работу только плоскогрудых, непривлекательных женщин. <...> ) Сверхпроизводительность была не только благодатью, но и проклятием фирмы. <...> Она вынуждала Крока отказываться от включения в меню новых блюд из опасения, что это замедлит раздаточный конвейер. <...> Поэтому все внимание было сосредоточено на улучшении качества блюд. <...> Так, фирма израсходовала более 3 млн. долл. на секрет обжарки картофеля. <...> Но спустя какое-то время посетители начали жаловаться на однообразие блюд, им надоедало питаться каждый день одним и тем же. <...> Франчайзеры начали открыто выражать недовольство ограниченностью <...>