Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №8 (580) 2016

Календарь событий (50,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID395677
АннотацияВ соответствии с решением Совета Государственной думы от 25 января 2016 г. и планом работы Комитета на весеннюю сессию 2016 года Комитет Государственной думы по образованию 18 февраля 2016 г. провел парламентские слушания по теме “О состоянии и перспективах развития высшего образования в Российской Федерации”.
Календарь событий // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №8 (580) .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/395677 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ В Комитете Государственной думы по образованию: ™ В соответствии с решением Совета Государственной думы от 25 января 2016 г. и планом работы Комитета на весеннюю сессию 2016 года Комитет Государственной думы по образованию 18 февраля 2016 г. провел парламентские слушания по теме “О состоянии и перспективах развития высшего образования в Российской Федерации”. <...> Открывая слушания, председатель Комитета по образованию Вячеслав Никонов отметил, что в современном мире развитие страны определяется в первую очередь ее интеллектуальным потенциалом. <...> По словам парламентария, с одной стороны, мы можем быть довольны нашей образовательной системой, во всяком случае по количественным показателям, но “оснований для особой радости нет, потому что часто за этими цифрами стоят не самые качественные вузы и образовательные программы”. <...> Отдельно руководитель Комитета остановился на проблемных вопросах: “Существует большое количество проблемных зон в высшем образовании. <...> Назову вопросы, которые сейчас привлекают повышенное внимание и, я уверен, найдут отражение в нашей дискуссии, — это вопросы приема студентов, прав студентов, условия для занятий и проживания студентов, плата за обучение на коммерческих отделениях, доступность получения высшего образования в малых городах и в сельской местности, доступность образования для инвалидов. <...> Это проблемы качества образования, образовательных и профессиональных стандартов, проблемы содержания образования, структуры специальностей. <...> Огромный вопрос, может быть, фундаментальный, — это финансирование нашего образования, заработной платы профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников, критерии оценки эффективности работы вузов, структура учреждений высшего образования, их слияние, особенно разнопрофильных вузов. <...> Проблемы, связанные с наукометрией, измерением показателей научной деятельности высших учебных заведений. <...> Аспирантура <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ