Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2014

КОМПАНИЯ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» НАМЕТИЛА ПЛАНЫ НА 2014 г. (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID395324
АннотацияВ дни работы выставки «Продэкспо» компания «Продукты Питания» снова продемонстрировала свое динамичное развитие, подтвердила ведущие позиции на рынке ЗПФ и свое влияние на развитие рынка, расширяя ассортимент и предлагая потребителю принципиально новые и оригинальные продукты.
КОМПАНИЯ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» НАМЕТИЛА ПЛАНЫ НА 2014 г. // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №2 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/395324 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСТАВКА ВЫСТАВКА КОМПАНИЯ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» НАМЕТИЛА ПЛАНЫ НА 2014 г. В дни работы выставки «Продэкспо» компания «Продукты Питания» снова продемонстрировала свое динамичное развитие, подтвердила ведущие позиции на рынке ЗПФ и свое влияние на развитие рынка, расширяя ассортимент и предлагая потребителю принципиально новые и оригинальные продукты. <...> Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская корона» и «Балтптицепром», имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана. <...> Компания «Продукты Питания» является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области. <...> Подводя итоги прошедшего года, президент компании Стефано Влахович отметил, что важнейшим событием стало приобретение торгово-птицеводческой компании ТПК «Балтптицепром» в г.Калининграде. <...> Интеграция позволила в значительной мере перейти на отечественное сырье в производстве основных продуктов ТМ «Золотой Петушок». <...> Эта тенденция будет развиваться и в текущем году, так чтобы в течение следующих двух лет полностью 40 № 2/2014 МБП перейти на собственное сырье. <...> В него вошли как традиционные замороженные полуфабрикаты из мяса птицы, так и свежая продукция, которую компания реализует через собственную сеть фирменных «магазинов у дома» «ФрешМаркет». <...> Это новый интересный проект, стартовавший в 2013 г. Торговая сеть включает 55 магазинов в г.Калининграде и области, которые компания использует для изучения спроса и тестирования новинок, контроля процесса сбыта фирменной продукции. <...> Собственная сеть магазинов дает возможность предлагать покупателям продукты высокого качества по доступной цене. <...> «Мы видим, что покупатель готов платить за качество, за натуральность. <...> Больше <...>