Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии  / №2 2014

ВЫЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛопатина
АвторыБекмансурова С.И.
Страниц3
ID395071
АннотацияИнформация является важнейшим экономическим ресурсом, обеспечивающим эффективность сельскохозяйственного производства. Выявление и удовлетворение потребности в информационных ресурсах субъектов аграрного бизнеса и сельского населения является основной функцией информационноконсультационных служб. Задача службы – содействовать решению проблем сельских товаропроизводителей путем интеграции образования, аграрной науки в производство, обеспечить взаимодействие с организациями, влияющими на развитие аграрного сектора. Для выявления информационных потребностей производителей сельскохозяйственной продукции был проведен опрос руководителей сельскохозяйственных организаций Кезского района Удмуртской Республики.
УДК631.15:002
Лопатина, С.А. ВЫЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ / С.А. Лопатина, С.И. Бекмансурова // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии .— 2014 .— №2 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/395071 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ УДК 631.15:002 С.А. Лопатина, С.И. Бекмансурова ВЫЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Актуальность. <...> Одним из ключевых экономических ресурсов на современном этапе развития общества является информация. <...> Она обеспечивает оперативность и обоснованность принимаемых управленческих решений, способствует повышению эффективности производственных процессов на основе инновационного развития субъектов рынка, создает возможности выбора альтернативных вариантов достижения цели в условиях возрастающей конкуренции. <...> Внедрение нововведений требует высокого уровня профессиональной компетенции всех субъектов рынка, в том числе сельских товаропроизводителей. <...> В современных условиях, когда прирост производства сельскохозяйственной продукции связан с трудностями, когда идет жесткая конкуренция среди производителей сельхозпродукции, как внутри страны, так и между странами, когда идет массовое разорение сельхозпроизводителей, работающих неэффективно, особая роль возлагается на сельскохозяйственную информационно-консультационную службу. <...> Задача службы – содействовать решению проблем сельских товаропроизводителей путем интеграции образования, аграрной науки в производство, обеспечить взаимодействие с организациями, влияющими на развитие аграрного сектора. <...> Модели организации информационноконсультационной службы многообразны: • службы, создающиеся как структурные подразделения отраслевых органов управления – министерства сельского хозяйства, региональных и местных управлений и департаментов; • службы, организованные на базе крупных региональных многопрофильных или отраслевых университетов, сельскохозяйственных колледжей и профильных школ; • фермерские организации или объединения по оказанию консультационных услуг; • консультационные службы как подразделения коммерческих фирм. • частные <...>